Онлайн репетитор по русскому языку и литературе - Ирина Павловна

Добрый день, уважаемые ученики и родители!
Меня зовут Ирина Павловна, дистанционный преподаватель русского языка и литературы. Занятия провожу через Skype.
О себе.
В 2007 году я окончила филологический факультет, Воронежский государственный университет. Еще в школьные годы я серьезно увлеклась словесностью. Несколько раз в старших классах проходила все этапы олимпиады, трижды занимала призовые места во Всероссийском этапе.
Обучение на филологическом факультете привило мне понимание и аналитический взгляд на окружающий мир, я очень хорошо поняла, что отделить язык от литературы также невозможно, как и форму от содержания. Это единое целое. По мере процесса обучения в университете с каждым годом я все больше начинала понимать наличие тех промахов, которые несут в себе школьные занятия по литературе и русскому языку. И захотелось попробовать тогда себя не только в качестве школьного учителя, но и в качестве индивидуального репетитора. С 4-го курса я начала проводить частные уроки с детьми.
Более 70 моих учеников были подготовлены к разного рода экзаменам и проверочным работам (ЕГЭ, ОГЭ, олимпиады, конкурсы, творческие работы).
Я стараюсь развить в моих учениках желание и интерес к изучаемому предмету, использую различные неординарные методы и подходы в работе. Я уверена на 100%, что удовольствие от того, что твой ученик достиг поставленной цели лучше всяких похвал. Именно этого и стоит работа учителя. Дистанционно провожу занятия по русскому языку и литературе уже более 3-х лет и с течением этого времени могу с уверенностью сказать, что онлайн методика действительно позволяет качественно передавать нужные знания и навыки.
В процессе занятий использую разные мультимедийные инструменты, возможности Скайпа. Также я увлекаюсь написанием стихов, готова поделиться своим богатым опытом, привить интерес к лирике и поэзии.
В основном, ученика к репетитору онлайн по русскому языку или литературе приводят две проблемы:
- Отсутствие информации для последующего продвижения и получения знаний;
- Неуверенность в своих знаниях и силах.
Свои уроки я стараюсь не только преподавать по заранее сложившейся методике, натаскивая на задания ЕГЭ. Я стараюсь донести до своего подопечного, что он сам всё может, что нет закрытой информации, всё доступно. Те объемы, которые вначале кажутся огромными, в итоге при правильной систематизации вполне понятны и приемлемы для изучения и понимания.
Возникают проблемы при работе с учениками, которые просят подготовить их к экзамену за достаточно короткий промежуток времени (при этом их уровень довольно низкий). Не всегда это возможно в силу многих обстоятельств и тут дело уже не в методике. Я стараюсь не брать таких учащихся, так как не могу дать стопроцентной гарантии.
Если вы хотите серьезно отнестись к сдаче, то начинать подготовку нужно минимум за год, в этом случае все реально. Главное, Ваш упорный труд, работа над собой и материалом и тогда любой экзамен будет по плечу!
Я же со своей стороны буду надежной опорой, советчиком и помощником!
Я и сама постоянно стараюсь учиться и держать руку на пульсе, контролирую все изменения в педагогических методиках, отслеживаю все исправления, нюансы и тонкости заданий ЕГЭ.

