Онлайн репетитор по информатике и математике, к.ф.м. наук - Юрий Викторович

Здравствуйте, меня зовут Юрий Викторович – репетитор по математике и информатике по Скайпу (Skype).
Начиная со школьной скамьи, где учился в физико-математическом классе, я помогал осваивать математику своим одноклассникам, а затем и моим ученикам.
Педагогический опыт более 10 лет, репетитором более 4-х лет.
После школы был зачислен в Киевский университет им. Т. Шевченко на механико-математический факультет, обучение закончил с отличием.
Являюсь кандидатом физико-математических наук. Репетиторские услуги оказывал учащимся с 7 по 11 классы, работал также со студентами 1-х курсов, есть многочисленные положительные отзывы от учеников и их родителей. При необходимости могу предоставить контакты моих студентов.
Основные направления моей онлайн работы:
- Математика по скайпу для учащихся с 5-9 классы;
- Развитие логики у детей 10-12 лет;
- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике через Skype для учеников 9-11 классы;
- Высшая математика по Скайпу для студентов 1-2 курсов;
- Уроки информатики онлайн для всех желающих (Паскаль, Access, Excel, Word);
- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по информатике через Skype для учеников 9-11 классы.
Видеоурок на тему: "Решение квадратных уравнений":
В работе с учениками придерживаюсь индивидуального подхода, благодаря которому можно учесть все особенности личности учащегося: скорость восприятия и запоминания учебного материала, память, мышление, логика и т.д.
Мои дистанционные уроки информатики и математики по скайпу проводятся с использованием следующих этапов:
- Подробное объяснение нового материала;
- Совместный разбор и решение примеров и упражнений;
- Самостоятельное решение заданий учеником под моим чутким контролем.
- При построении программы уроков для каждого конкретного слушателя всегда руководствуюсь программой Министерства образования. Однако ряд тем выделяю как наиболее важные и обращаю на них большее внимание во время обучения. Вместе с этим структуру образовательного процесса подстраиваю под нужды и
особенности восприятия материала со стороны школьника.
- Важным при работе со своим подопечным выделяю принцип построения аналогий.
- Очень важно для лучшего усвоения и понимания материла, чтобы ученик мог использовать принцип аналогии, причем как в формулировке заданий, так и в их выполнении. Это поможет ему изучить досконально материал на примерах.
В дальнейшем процесс обучения строится по принципу усложнения, то есть я предлагаю более трудные упражнения, например, с нестандартной формулировкой или оригинальным решением. Однако здесь важно не переусердствовать и учесть имеющиеся интеллектуальные возможности учащегося. При подборе задач и объяснении методики их решения я учитывая индивидуальные особенности каждого моего студента.
- Пристальное внимание уделяется, конечно, самостоятельной работе. Выполнение домашней работы крайне важный аспект в эффективном учебном процессе.
- Периодически я провожу с учеником проверку качества его знаний, устраивая срезы для повторения и закрепления пройденного материала.
- Всегда выслушиваю точку зрения ученика при выполнении той или иной задачи, даже если предложенный учащимся способ гораздо более трудный, чем есть на самом деле.
- Каждый ученик – личность, поэтому дать возможность ему самовыразиться моя прямая обязанность, ведь это развивает творческую составляющую школьника.
- Стараюсь, чтобы процесс обучения приносил учащемуся положительные эмоции и не был в тягость. Онлайн уроки информатики и занятия математикой через скайп провожу в хорошем темпе, делая их при этом интересными и эффективными.
Буду рад встрече на пробном уроке!
Документы преподавателя: