Репетитор по английскому онлайн - Юлия Александровна
Здравствуйте, меня зовут Юлия Александровна. С детства увлекалась изучением иностранных языков, английский успешно изучала в школе, самостоятельно – испанский и финский языки.
В 2006 году поступила в Калужский государственный педагогический университет на филологический факультет, где продолжила изучение английского языка, а также методов его преподавания. По окончанию ВУЗа получила специальность учитель русского языка, литературы и английского языка.
В течение 6 лет, с 2012 по 2018 гг. работала учителем английского языка с МБОУ «ООШ № 39» г. Калуги. Вела предмет во всех классах, начиная со второго и заканчивая девятым, проводила дополнительные групповые занятия для неуспевающих и сильных учеников, давала открытые уроки, есть опыт индивидуальных занятий. Мои ученики в силу своих возможностей регулярно участвовали в городских олимпиадах, готовили творческие проекты по изученной теме и не только, сдавали основной экзамен по английскому языку. Имею большой опыт работы и хорошо знакома с учебно-методическими комплектами Кузовлева, Биболетовой, Веселовской.
В период с 2012 по 2013 подрабатывала учителем в школе иностранных языков «Лингвист», вела занятия в том числе и по подготовке первоклассников к изучению языка во 2 классе.
В 2015 году успешно прошла курсы повышения квалификации на тему «Лингводидактические и прагматические основы преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе: современные подходы», о чём был выдано удостоверение. Регулярно принимала участие в областных и городских олимпиадах среди учителей, посещала открытые уроки других преподавателей, делясь опытом работы.
В работе с учениками начальной школы использую игровые приемы, будь то песенки или игры в слова. Особое внимание уделяю фонетической стороне речи путем разучивания веселых скороговорок. Объяснение материала для детей среднего звена строю с помощью проблемного метода, при этом уделяю большое внимание грамматической стороне речи. Занятия максимально стараюсь проводить на английском языке, таким образом, ученик погружается в языковую среду.
Документы преподавателя: