Репетитор по химии и биологии онлайн - Ирина Константиновна

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Константиновна, и я – онлайн репетитор по биологии и химии.
Учеба в университете не помешала мне заниматься репетиторской деятельностью со школьниками: общий стаж моей работы с детьми – 4 года (с 2012 г.). На данный момент работаю в общеобразовательной школе г. Красноярска.
В связи с высокой комплектацией классов и сокращением часов по биологии и химии в неделю у многих обучающихся пропадает интерес к изучению таких сложных, но интересных предметов.
Зачастую учителя просто не могут себе позволить задерживаться долго на изучении одной темы, из-за этого маленькие пробелы в знаниях превращаются в полное непонимание предмета.
Уроки по Skype позволяют находить индивидуальный подход к каждому ученику и не только восполнить все пробелы, но и развить творческую составляющую личности.
Индивидуальная работа с ребенком позволяет учителю ответить на все вопросы ученика и комментировать действия до полного решения поставленной учебной задачи.
Преподаваемые мной курсы:
- Общий курс биологии;
- Общий курс химии;
- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по биологии;
- Подготовка к ОГЭ по химии.
В своих уроках я использую интерактивную доску IDroo, которая позволяет рационально использовать время ученика и учителя:
- Во-первых, занятия проводятся в удобное для обеих сторон время.
- Во-вторых, ученику не надо ждать, пока учитель напишет задание, т.к. материалы, использованные на уроке, сохраняются в цифровом варианте. Уроки по химии и биологии сопровождаются материалами из цифровых лабораторий, которые повышают интерес к изучению предмету.
В начале работы с учеником проводится пробный урок для знакомства его с учителем. На этом уроке проводится беседа для установления контакта и проверки уровня знаний по предмету.
Работу с учениками строю по следующим этапам:
- Каждое занятие начинается с актуализации знаний, полученных на предыдущих уроках (такая работа может быть построена в форме устного опроса, тестирования и т.д.);
- Затем происходит переход к изучению новой темы;
- После получения всех запланированных на это время знаний происходит рефлексия, на которой ученик может задать все возникшие вопросы;
- Домашняя работа может состоять из ответов на вопросы для закрепления материала, решения задач по теме или это может быть творческое задание.
Буду рада видеть вас на пробном занятии!
Документы преподавателя:
