Интернет репетитор по русскому языку и литературе - Татьяна Александровна

Меня зовут Татьяна Александровна – интернет репетитор по русскому языку и литературе онлайн. Я имею высшее образование, закончила факультет русского языка и литературы Орского государственного педагогического института имени Т.Г. Шевченко в 1986г., квалификация по диплому – учитель русского языка и литературы. Стаж работы в должности «Учитель русского языка и литературы» 31 год, квалификационная категория высшая.
Курсы повышения квалификации:
- «Психолого-педагогические основы интегрированного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»;
- «Теоретические и методические аспекты подготовки учащихся к написанию итогового сочинения»;
- «Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку»;
- «ФГОС в деятельности учителя русского языка»;
- «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку»;
- «Методика подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому языку»;
- «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность»;
- Курсы базового повышения квалификации на высшую категорию для учителей русского языка и литературы.
Видеоурок на тему: "Система работы с текстом при написании сочинения-рассуждения на ЕГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 25":
Для того чтобы повысить свой профессиональный уровень, принимаю участие и в вебинарах: «О новых нормативных документах ФИПИ и продукция издательства «Легион» (2016), «Пособия издательства «Легион» как инструмент качества повышения образования в школе. Планы и новинки 2016/17 года» (2016), «Электронная форма учебника в школе. От получения лицензии до проведения урока» (2016).
За свою работу была награждена Почетной грамотой Министерства образования Оренбургской области (2016 г.) и денежными вознаграждениями за высокие результаты ЕГЭ по русскому языку (2015 г, 2016 г.). В 2015 году средний балл - 80, максимальный балл – 95. В 2016 - средний балл – 81, максимальный балл 98.
Также в 2016 году выпустила 9-ые классы, средний балл – 32, максимальный 39 (100% выполнение работы).
В последние годы работала в старших классах (9, 11). Мною накоплен большой опыт по подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и итоговому сочинению – допуску по литературе и создана методическая база, а именно:
Методические и практические рекомендации для выпускников:
- «Системно - деятельностный подход в подготовке к ЕГЭ по русскому языку»;
- «Типичные проблемы текстов ЕГЭ и аргументы к ним с описанием ключевых эпизодов. Часть II. Задание 25»;
- Методические рекомендации для написания сочинения – рассуждения в формате ЕГЭ по русскому языку;
- «Практические рекомендации. Задание 25. Часть II»;
- «Проблемные задания ЕГЭ по русскому языку. Часть I»;
- «Структура написания итогового сочинения».
Также имею опыт подготовки обучающихся 7-8 классах к региональным экзаменам по русскому языку.
В данный момент работаю по ФГОС (УМК Е.А. Быстровой), в 10-11 классах по УМК Власенкова, Рыбченковой. Имею опыт работы по УМК Ладыженской и Разумовской.
В педагогической практике использую кейс – технологию, которую считаю незаменимой при подготовке к ЕГЭ. Кроме того, использую технологии работы с различными источниками информации (технологии развития критического мышления, технологии проблемного обучения и различные виды информационных технологий), важной считаю технологию сотрудничества, технологии развивающего обучения (личностно – ориентированное развивающее обучение).
Я считаю, что выбранные мною технологии обучения эффективны, являются ведущими при изучении русского языка и литературы. Они позволяют сжать информацию, достигнуть гибкости и мобильности в формировании знаний и умений обучающихся, способствуют развитию их творческого и критического мышления, содействуют реализации системно – деятельностного подхода в обучении.
Считаю важными принципы индивидуализации и дифференциации обучения. Стараюсь преподносить изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей и создавать ситуацию успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом.
Имею следующие достижения:
- Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки Дистанционного Образовательного Портала info@prodlenka.org и педагогическое мастерство;
- Эссе «Этот мир придуман не нами..» в рамках 13-го Всероссийского интернет-педсовета. Диплом победителя (опубликовано в сборнике конкурсных материалов);
- Всероссийский конкурс «Достопримечательности родного края». Номинация: Лучший урок «Есть на карте город такой…» (Диплом II степени);
- Общероссийский конкурс «Из методической копилки учителя литературы». Диплом I степени (разработка урока по теме «Композиция и сюжет повести А.С. Пушкина «Выстрел»);
- Грамота за организацию и проведение Всероссийского конкурса по чтению вслух «Живая классика»;
- Диплом организатора Всероссийской предметной олимпиады (Центр выявления и поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи);
- Диплом «За активное участие во Всероссийском «Молодёжном чемпионате по русскому языку и языкознанию» (Центр выявления и поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи);
- Диплом I степени (Всероссийский дистанционный конкурс с Международным участием «Лучшее портфолио педагога» 2015 – 2016 гг).
Кроме этого, имею дипломы и сертификаты педагога, подготовившего победителей конкурсов и олимпиад Всероссийского и Международного уровня.
Мой принцип работы:
«Чудеса случаются, но для того чтобы они происходили, надо много трудиться».
Документы преподавателя:


Наталья Мартынова
5 лет назадМосковская обл., г.Подольск

Анна
5 лет назад
Светлана
6 лет назад
Голев Максим. г. Москва
6 лет назад
Юлия Натахина
6 лет назадг.Солнечногорск Московской области
