skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Репетитор онлайн по русскому языку и литературе - Ольга Александровна

Ольга Александровна - репетитор онлайн по русскому языку и литературе
Дисциплины: Русский язык для школьников 4-9 кл. Уроки по литературе и развитию речи 4-9 кл. Подготовка к ВПР по русскому языку. Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Подготовка к ОГЭ по литературе.
Образование: Рязанский государственный педагогический университет имени С.А.Есенина. Факультет русского языка и литературы. Специальность «Учитель русского языка и литературы»

Здравствуйте! Меня зовут Ольга Александровна – репетитор по русскому языку и литературе онлайн.

Вот уже 24 года я отдаю теплоту своего сердца, любовь и доброту, все накопленные знания моим маленьким друзьям - детям.
Самое главное приобретение, которое необходимо сделать ребенку в период школьного ученичества - это чувство собственного достоинства, вера в себя, вера в то, что он знает, умеет и может.

И достичь этого можно только добром и настоящей материнской любовью к детям, так как только добро порождает добро. Так завещал замечательный педагог - В.А.Сухомлинский.

rep_russ_olga_aleksand

«Я понял, чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце… Любить ребенка – миссия педагога», – писал Василий Александрович в своей книге «Сердце отдаю детям».

Об учителе сказано и написано немало. Но тема эта неисчерпаема. Ведь большинство учителей - это люди удивительно интересные, мудрые , знающие. Они отличаются огромной душевной щедростью, искренней любовью к детям и безграничной верностью педагогическому делу. Такие люди отдают работе все свои силы и время.

Мне посчастливилось родиться в семье замечательных педагогов. Наша учительская династия составляет несколько поколений. Я горда тем, что смогла продолжить славные начинания моих родителей - Александра Ивановича - учителя истории и обществоведения и Фаины Сергеевны - учителя физики и математики.

Александр Иванович также активно занимался общественной деятельностью, поисковой и краеведческой работой, печатался в газетах и журналах, был корреспондентом одной из местных газет, вёл переписку с героями Великой Отечественной войны и их родственниками. Его педагогическая и общественная деятельность отмечена многими наградами, в том числе Почётной грамотой Министерства просвещения РСФСР. Фаина Сергеевна проработала учителем физики и математики 56 лет, её труд отмечен Почётными грамотами Министерства просвещения Рязанской области, она удостоена звания "Отличник народного просвещения".

Мой брат Игорь Александрович окончил факультет истории и английского языка РГПИ, его старшая дочь - социальный педагог с медицинским образованием.

rep_russ_olga_aleksand2

Игорь Александрович был очень увлечённым человеком, глубоко знающим свой предмет, много лет проработал директором школы. Вёл большую общественную работу, занимался краеведением, археологией, бывал в археологических экспедициях. Награждён значком "Почётный работник общего образования Российской Федерации", ему присвоено звание"Учитель-методист". Также имеет наградной крест "За заслуги перед казачеством России". К сожалению, такой замечательный человек и достойный учитель рано ушёл из жизни.

Моя педагогическая деятельность началась в 1995 году сразу после окончания педагогического университета. И по сей день я работаю учителем русского языка и литературы, а также преподаю историю и обществознание.

На всех этапах работы по русскому языку и литературе основой является развитие орфографической зоркости у учащихся, активизация познавательной и творческой активности, разнообразие методов и приёмов совершенствования грамотности учащихся, повышения уровня культуры речи путём развития речевого творчества. Вся работа направлена на развитие кругозора учащихся.

При проведении уроков использую опорные карточки и схемы, веду исследовательскую работу текста, ввожу тестовую проверку знаний, слежу за повышением грамотности каждого ученика. Особое внимание уделяю самостоятельной работе, учу применять полученные знания на практике.

Основные методы моей работы:

  • Развитие орфографических навыков:
  • Повышение познавательного интереса;
  • Развитие интеллектуальных способностей;
  • Разноуровневое и развивающее обучение;
  • Информационные технологии;
  • проектная и исследовательская деятельность.

Особое внимание в своей работе уделяю литературному краеведению. Считаю, что приобщение детей к истории родного края, изучение его истоков поможет им в дальнейшем не растерять истинных человеческих качеств, не позволит прорасти в юных душах зёрнам зла, черствости, равнодушия.
Учащиеся принимают активное участие в различных литературно-краеведческих конкурсах. Неоднократно становились победителями и призёрами конкурсов федерального, регионального, муниципального значения.

Также ведется большая работа с одаренными детьми. Являюсь руководителем школьной творческой группы "Одаренные дети", автором программы "Одарённые дети",организатором школьных конкурсов и олимпиад разных уровней, дистанционных конкурсов для детей и педагогов.
Такие мероприятия обеспечивают каждому участнику возможность приложения своих знаний, умений, способностей и навыков, духовное и нравственное развитие личности на основе православных, патриотических и исторических традиций России.

Мои учащиеся подтверждают стабильное качество знаний при написании ВПР, сдаче выпускных экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. Такой результат достигается благодаря применению современных педагогических технологий, разнообразию методов обучения русскому языку и литературе.

В своей работе опираюсь на опыт и педагогические приемы таких педагогов-наставников, педагогов-новаторов, как В.А.Сухомлинский, А.С.Макаренко, Ш.А.Амонашвили, Е.Н.Ильин,В.Ф.Шаталов.

Также занимаюсь исследовательской и творческой деятельностью, принимаю участие в различных профессиональных конкурсах.
Моя педагогическая деятельность отмечена Почётными грамотами и Благодарственными письмами.

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать