Репетитор русского языка онлайн для школьников - Лариса Евгеньевна

Доброго дня, меня зовут Лариса Евгеньевна – удаленный онлайн репетитор по русскому языку. Преподавательский стаж общий - 23 года.
Диплом о высшем образовании по специальности «русский язык и литература» получила в 1985 году в Ярославском государственном педагогическом институте им. К.Д.Ушинского.
По распределению была направлена в сельскую школу, где проработала четыре года, затем вернулась в город и еще четыре года преподавала русский язык и литературу в общеобразовательной школе.
В начале девяностых решила попробовать себя в репетиторстве. И с тех пор с большей или меньшей интенсивностью занимаюсь этим увлекательным делом.
В работе со своими учениками я стремлюсь построить отношения, основанные на сотрудничестве, сотворчестве, сопереживании и взаимном уважении. Только совместными усилиями мы сможем достичь желаемой цели. И, кстати, о цели. Начиная наше взаимодействие, первым делом я попрошу Вас сформулировать ответ на вопрос: «Зачем Вам нужно заниматься русским?» Причины могут быть разные: получить более высокую оценку, подготовиться к ЕГЭ или ОГЭ, разобрать непонятые или пропущенные темы, углубить знания по предмету, стать более грамотным. Совместными усилиями мы определим промежуточные цели и будем поэтапно их достигать.
Вторым шагом нашей работы станет выяснение уровня, с которого мы стартуем. Многое будет зависеть от того, каким объемом знаний Вы обладаете, насколько они прочны и глубоки, от ваших индивидуальных особенностей личности (скорости восприятия, памяти, способностей и предпочтений).
То есть, наша задача — определить точку старта, выбрать дистанцию, стиль движения по ней и наметить желаемый результат. Кому-то легко даются короткие дистанции, а кто-то любит марафон, кто-то стремится стать олимпийским чемпионом, а кому-то важно просто дойти до финиша — все индивидуально. Главное - не стоит соизмерять свои успехи с достижениями других людей. Наше обучение индивидуально. Здесь никто не будет ставить Вам в пример «ненавистных зубрилок». Мы будем сравнивать результаты «до» и «после». Оценивать свои возможности: «А можно было сделать лучше? Что помешало? Какие выводы сделаем?»
И самое главное — мы должны стать единомышленниками, настроиться на одну волну. Это, конечно же, моя задача! Восточная пословица гласит: «Дорогу осилит идущий», а если пойти вдвоем, то это и легче, и веселее! Идемте со мной!
Документы преподавателя: