Репетитор по русскому языку и литературе по скайпу - Ирина Геннадьевна
Меня зовут Ирина Геннадьевна – репетитор по русскому языку и литературе по скайпу. В 1995 году я стала единственной золотой медалисткой одной из школ города Бобруйска (Республика Беларусь) и очень разочаровала директора той школы, оказавшись впоследствии студенткой филологического факультета (кафедра русского языка и литературы) Могилёвского университета им. А.А.Кулешова, нашего областного вуза.
Отучившись пять лет, одновременно проходя переподготовку по специальности «Правоведение» и становясь бакалавром педагогических наук, я получила диплом с отличием и отправилась «сеять разумное, доброе, вечное» в обычную среднюю школу родного города. Когда на моём первом в жизни уроке русского языка я увидела на доске слово «йэстчо», поняла, что попала по адресу.
В течение восемнадцати с половиной лет я занимаюсь восстановлением доброго имени слова «ещё» и по мере сил пытаюсь научить самых разных детей излагать СВОИ мысли без орфографических, пунктуационных и речевых ошибок.
За моими плечами работа в базовых классах, в профильных (физико-математических, филологических) классах, проведение факультативов по русскому языку, как то: «Функциональная стилистка русского языка», «Хочу быть грамотным» и так далее.
Ежегодно готовлю учащихся к участию в республиканской предметной олимпиаде, городских и дистанционных олимпиадах и предметных и творческих конкурсах, занимаюсь совместной исследовательской деятельностью, организую театральные постановки, не понаслышке знакома с LARP, применяю в своей работе элементы проблемного обучения и технологии развития критического мышления.
Провожу работу по подготовке учащихся к сдаче ЦТ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. В 2018 году средний балл по русскому языку моего класса был на 4 балла выше республиканского, ЕГЭ был сдан учащимися на 87, 91 и 100 баллов.
Считаю, что язык, будучи знаковой системой, близок точным наукам, в частности, математике, поэтому часто для объяснения тех или иных тем учебной программы применю алгоритмы и логико-смысловые схемы.
В последние несколько лет работала в основном с учащимися девятых-одиннадцатых классов, однако имею опыт работы с ребятами 9 – 18 лет, студентами и взрослыми учениками (23 года и старше). Занимаюсь самообразованием, веду тематическую колонку о культуре в городской газете.
Документы преподавателя: