Онлайн подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике - Виктор Викторович

Здравствуйте, зовут меня Виктор Викторович. Я родился в 1978 г. После школы поступил в Таганрогский Муниципальный Общеобразовательный Лицей при Таганрогском Радиотехническом Университете и в 1995 г. закончил его с серебряной медалью. В том же году поступил в Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет, окончив который в 2000 г., получил диплом с отличием. Была присуждена квалификация инженер по специальности «Радиоэлектронные системы».
- С 2000 г. работал по специальности, став в итоге ведущим инженером (Таганрогский НИИ связи, НИИ «Бриз»).
- В 2011 г. получил второе высшее образование (педагогическое) – окончил Южный Федеральный Университет (Педагогический институт), диплом с отличием. Присуждена степень бакалавра теологии.
- С 2010 г. - по настоящее время – репетитор по математике (алгебра, геометрия) и физике через Скайп. Занимаюсь как со школьниками (с 5 по 11 класс включительно), так и со студентами начальных курсов.
Начинал с очных занятий, затем параллельно стал практиковать и удаленные занятия по математике и физике по Скайпу. Это удобно и ученику, и учителю.
- Во-первых, экономится время и деньги на дорогу туда и обратно.
- Во- вторых, не требуется дополнительного места в квартире для преподавателя (иногда просто не было места, чтобы проводить занятия совместно с учеником).
- Кроме того, некоторые родители опасаются оставлять в свое отсутствие ребенка дома одного с чужим взрослым человеком (преподавателем).
Занятия по Скайпу лишены всех этих недостатков.
А когда при обсуждении некоторых задач в Скайпе требовалось использовать изобразительные средства, чтобы наглядно что-либо нарисовать, объяснить при помощи формул или графиков, можно воспользоваться функцией демонстрации экрана и загрузить соответствующее приложение, например, графический редактор, можно также нарисовать что-то на листке бумаги. Но практика показала, что удобнее пользоваться виртуальной электронной доской, например, установить Idroo для Skype или что-то аналогичное. Тогда стираются различия между виртуальным и реальным присутствием преподавателя.
За эти годы очень многие мои ученики успешно сдали ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ по математике и физике и поступили в ведущие ВУЗы. Ученики младших классов смогли устранить пробелы в знаниях и получить ответы на свои вопросы.
В заключение упомяну мои педагогические аксиомы:
- Чтобы ребенок любил мои уроки, я сам должен любить то, что преподаю.
- Чтобы ребенок любил учиться, я должен работать с ним в содружестве.
- Чтобы ребенок проявлял инициативу, я должен его увлечь.
- Чтобы ученик имел широкий кругозор, я должен совмещать и педагогические, и технические знания и навыки.
- Чтобы каждому ученику было понятно и интересно учиться, я должен находить индивидуальный подход к каждому.
Видеоурок на тему: "Как решать линейные уравнения":
Документы преподавателя: