Дистанционное обучение по математике - Надежда Сергеевна
Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Надежда Сергеевна, я дипломированный преподаватель математики и информатики. Проживаю с семьёй в промышленном городе Никополь Днепропетровской области, где в 1999 году окончила школу с золотой медалью. Училась в Харьковском Национальном университете имени В.Н. Каразина, по окончании которого получила диплом магистра математики.
Видеоурок №1 на тему: "Построение графика функции с модулем, решение задания №23":
В начале своей педагогической деятельности работала в одном из Никопольских ВУЗов на кафедре Информационных систем и технологий (преподавала такие предметы, как: численные методы, исследование операций, алгоритмы на графах и подобное).
В последствии, вышла работать в обычную общеобразовательную школу учителем математики, физики, а затем и информатики, довелось мне поработать с большим количеством классов средней и старшей школы (с 7 по 11).
Со временем главным направлением в педагогической практике для меня стало применение информационных технологий на своих уроках (математики, информатики и интегрированных уроков), ведь это позволяло находить время на уроке для решения большего количества разнотипных и разноуровневых (по своей сложности) заданий.
Обычно мои занятия математикой по скайпу с ребятами проходят по такому примерному плану:
- Обсуждаем вопросы, которые возникли у ученика (либо дома, либо на уроках в школе)
- Проверяем домашнее задание, которое я задала на предыдущем занятии, чтобы выявить те моменты, которые требуют корректировки знаний, и чтобы закрепить материал.
- Изучаем материал предполагаемой следующей школьной темы (работа на опережение): обобщаем его в тезисы, по ним ученик сможет быстро вспомнить ключевые моменты теоретической части, когда захочет повторить пройденный материал через время.
- Разбираем разноуровневые задания по изученному материалу (как в вариантах ЕГЭ, зачастую прямо из сборников заданий для вступительных экзаменов)
- В заключение урока, обсуждаем выполнение домашнего задания на следующий урок, кратко подводим итоги.
Если есть желание у ученика, то такие простые методы дают мне возможность добиться как хорошей успеваемости в школе, так и неплохих показателей при сдаче им вступительного экзамена. Сейчас работаю с учениками 5-11 классов по общеобразовательной программе, а также по подготовке к ЕГЭ.
Итак, уроки алгебры по скайпу и уроки геометрии по скайпу будут иметь вышеописанную структуру и из отличий от обычного частного урока можно выделить такие: мы не будем писать от руки на обычном тетрадном листе, а будем пользоваться специальной виртуальной доской, а потом все изображения «досок» ученик сможет сохранить на свой компьютер в отдельную папку, чтобы просматривать их при выполнении домашнего задания.
Видеоурок №2 на тему: "Методы решения простейших тригонометрических неравенств":
У ученика после наших занятий останется так называемый электронный конспект (с возможностью печати), и каждый оценит, как это удобно!
Документы преподавателя:
Кирилл Иванович
8 лет назадКатя, 11 класс
8 лет назадБелинова Татьяна
8 лет назадПриваров Алексей
8 лет назадНикифорова Мария
8 лет назадМерзоевы Суада и Айнур
8 лет назадЕлена, г. Новочеркасск
8 лет назадЕременко Тамара, г. Харьков, Украина
8 лет назадАдминистратор
8 лет назадБудем ждать Вашего ответа!
С уважением, администрация сайта
Ефимцева Наталья, г. Москва
8 лет назадЯ ищу репетитора для своего сына, ученика 9 класса для подготовки к ОГЭ. Ему больше нравятся гуманитарные дисциплины и в дальнейшем он собирается поступать в гуманитарном направлении, поэтому математика у него хромает. У него по алгебре/геометрии 4, но я бы сказала ближе к 3. Наша цель - сдать математику на 4, ну или если получится выше. Главное не на 3, т.к. планируем переходить в другую школу и баллы нам важны.
У меня сомнения на счет подготовки по математике через скайп. Насколько это эффективно в сравнении с обычными занятиями? Как Вы видите что он пишет, чтобы увидеть ход его мыслей? Как показать, в каком именно месте он ошибся, если нет возможности, так сказать ткнуть пальцем где неправильно? С теми ребятами, с которыми Вы занимались по скайпу, насколько успешно они сдали огэ?