Репетитор по школьной и высшей математике через Skype, канд. физ.- мат. наук - Мария Николаевна

Добрый день, уважаемые ученики! Меня зовут Мария Николаевна, я репетитор по математике через skype, кандидат физико-математических наук.
Высшее образование я получила в Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ) по специальности «Прикладная математика и информатика», получив сначала степень Бакалавра (2007г.), а затем Магистра (2009г.) с квалификацией «Математик-системный программист».
Затем я закончила очную аспирантуру кафедры математики УГАТУ, в 2013 г. защитила кандидатскую диссертацию в диссертационном совете при Институте математики с вычислительным центром Уфимского научного центра Российской академии наук по специальности «Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управление» и получила степень кандидата физико-математических наук.
Основные направления моей деятельности:
- Математика по скайпу - школьная программа 7-11 кл.;
- Подготовка школьников 9-11 классов к сдаче ОГЭ, ЕГЭ по математике;
- Высшая математика: математический анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, линейное программирование.
Видеоурок преподавателя на тему: "Решение уравнений с модулем":
Во время учебы в университете начала заниматься репетиторской деятельностью со школьниками. Во время учебы в аспирантуре я преподавала высшую математику, проводила консультации для студентов, принимала зачеты и экзамены. Основной моей задачей в аспирантуре являлось занятие научной работой, выступление с докладами на конференциях.
В результате такой деятельности я научилась удерживать внимание аудитории, объяснять материал общедоступно и общепонятно для слушателей, студентов и школьников различного уровня подготовки. Кроме этого, я развила в себе такие качества (как мне кажется необходимые для преподавателя) как ответственность, внимательность, сдержанность, доброжелательность, умение найти общий язык с учеником и заинтересовать предметом.
Уроки по математике по Skype отличаются от обычного просматривания видео в сети Интернет тем, что эти уроки предполагают активное участие ученика в процессе решения задачи.
Моя цель - научить Вас решать задачи!
Поэтому мой онлайн-урок по математике построен следующим образом:
- Первоначально я объясняю тему;
- Затем показываю пример решения задачи;
- После этого Вы с моей помощью решаете аналогичную задачу.
- В качестве домашнего задания, Вы получаете задания, опять же аналогичные тем, которые мы разбирали на занятии для закрепления пройденного материала.
- В начале последующего занятия я отвечу на все вопросы, которые у Вас возникли при решении домашней работы, и мы разберем все те задания, которые вызвали у Вас затруднения или не получились.
Для проведения своих уроков я использую виртуальной доску IDroo для Skype. Эта доска обеспечивает необходимое для нас онлайн-взаимодействие преподавателя и ученика, т.е. мы можем работать на этой доске одновременно с Вами с разных устройств.
Конспект каждого урока обязательно у Вас остается (мы сохраняем нашу виртуальную доску, например, в виде jpg-файла). Также на своих уроках я использую презентации.
В зависимости от уровня подготовки ученика и целей наших занятий, я пользуюсь различной литературой и ресурсами сети Интернет:
- школьные учебники и задачники;
- специализированные задачники для подготовки к олимпиадам и выпускным экзаменам;
- специализированные ресурсы в сети Интернет для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, задачники повышенного уровня сложности;
- задачники для поступающих;
- учебники и задачники по высшей математике.
Все необходимые материалы предоставляются ученикам в электронном виде в форматах pdf, djvu или doc.
Как известно, основной акцент в программе развития российского школьного образования до 2020 года будет сделан на развитии математического образования. Универсальность математики и необходимость изучения математики подтверждается тем, что она обеспечивает развитие таких направлений, как информационные технологии, моделирование в машиностроении, энергетика и экономика, прогнозирование природных и техногенных катастроф, биомедицина (см. «Концепция развития математического образования в Российской Федерации» от 24 декабря 2013г. N 2506-р).
На моих уроках мы восполним все пробелы, которые у Вас накопились, и Вы получите необходимую математическую базу для дальнейшего выбора профессии!
Документы преподавателя:
