Преподаватель по истории, обществознанию, правоведению через Скайп, канд.ист.наук - Александр Владимирович

Здравствуйте! Меня зовут Александр Владимирович. Я преподаватель по истории, обществознанию, правоведению через Скайп. Родился в г. Свердловске (сейчас - Екатеринбург), Россия 28.03.1974 г., русский. С 1978 г. проживаю в г. Харькове, Украина. На данный момент имею стаж преподавательской деятельности – 18 лет.
Стаж репетиторской деятельности – 8 лет. Являюсь кандидатом исторических наук, доцентом. Диплом о высшем образовании и научная степень кандидата исторических наук подтверждены в РФ.
- В 1998 – 2014 гг. читал курсы: история, история культуры, правоведение, политология, социология.
- С 2015 г. читаю курсы: внешняя политика стран Среднего и Ближнего Востока, международные организации, внешняя политика стран СНГ и РФ, внешняя политика стран АТР.
Проходил повышение квалификации по направлениям:
- в 2009 - ХАИ Современные социально-политические течения;
- в 2010 - ХАИ, Правовые аспекты деятельности высшей школы;
- в 2011 – ХАИ, Информационные технологии современного документооборота.
Мои достижения:
- написание 31 научной статьи, 8 учебных пособий$
- научное руководство написанием студентами 16 докладов для международных студенческих конференций с публикацией тезисов в сборниках материалов конференций$
- руководство написанием студенческой научной работы «Развитие Трипольской культуры», победившей в 1 туре Всеукраинского конкурса студенческих научных работ 2012 г.
Методической базой для изучения истории я считаю линейно-концентрический принцип, который позволяет изучить историю в хронологической последовательности от простого к сложному.
- При подготовке выпускников к ЕГЭ и ОГЭ преподавание осуществляется на проблемно-теоретическом уровне, который позволяет учащимся, используя полученный логически-категориальный аппарат, самостоятельно изучать социально-историческую действительность.
- В своей репетиторской работе считаю важным добиваться от ученика закрепления хронологической привязки исторических событий, процессов и явлений, которая обеспечивает линейно-последовательное восприятие истории.
- Всегда обращаю внимание ученика на необходимость логически - аргументировано формулировать свою точку зрения на изучаемые исторические явления и процессы.
- Настойчиво предлагаю ученику прочно усваивать категориальный аппарат исторической науки (термины, обозначения, названия), а также фактический материал, который включает: даты, фамилии, места сражений, названия договоров и т.д.
- Делаю акцент на развитие умений учащихся выявлять схожие и повторяющиеся причинно-следственные связи в человеческой жизнедеятельности, которые формируют исторические закономерности.
- В качестве формы контроля практикую блиц-опрос, исторический диктант, тестовые задания, 10-ти минутный доклад, который позволяет формировать навыки ораторского мастерства, логически-последовательной подачи материала, его аргументированного изложения.
Мои основные личные качества:
работоспособный, ответственный, энергичный, профессиональный.
Мои главные увлечения:
история, чтение фантастической, исторической, публицистической литературы, ручная работа (слесарная, столярная, швейная), физическая культура (воркаут, сноубординг, велосипедные прогулки, единоборства).
Основные требования к ученикам:
обязательность, ответственность, исполнительность.
Документы преподавателя: