skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Преподаватель по истории, обществознанию, правоведению через Скайп, канд.ист.наук - Александр Владимирович

Александр Владимирович - преподаватель по истории, обществознанию, правоведению через Скайп, канд.ист.наук
Дисциплины: История. Обществознание. Правоведение.
Образование: Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды. Исторический факультет. Квалификация "Учитель истории, правоведения и обществоведения"

Здравствуйте! Меня зовут Александр Владимирович. Я преподаватель по истории, обществознанию, правоведению через Скайп. Родился в г. Свердловске (сейчас - Екатеринбург), Россия 28.03.1974 г., русский. С 1978 г. проживаю в г. Харькове, Украина. На данный момент имею стаж преподавательской деятельности – 18 лет.

Стаж репетиторской деятельности – 8 лет. Являюсь кандидатом исторических наук, доцентом. Диплом о высшем образовании и научная степень кандидата исторических наук подтверждены в РФ.

  • В 1998 – 2014 гг. читал курсы: история, история культуры, правоведение, политология, социология. 
  • С 2015 г. читаю курсы: внешняя политика стран Среднего и Ближнего Востока, международные организации, внешняя политика стран СНГ и РФ, внешняя политика стран АТР.

Проходил повышение квалификации по направлениям:

  • в 2009 - ХАИ Современные социально-политические течения;
  • в 2010 - ХАИ, Правовые аспекты деятельности высшей школы;
  • в 2011 – ХАИ, Информационные технологии современного документооборота. 

Мои достижения:

  1. написание 31 научной статьи, 8 учебных пособий$
  2. научное руководство написанием студентами 16 докладов для международных студенческих конференций с публикацией тезисов в сборниках материалов конференций$
  3. руководство написанием студенческой научной работы «Развитие Трипольской культуры», победившей в 1 туре Всеукраинского конкурса студенческих научных работ 2012 г.

Методической базой для изучения истории я считаю линейно-концентрический принцип, который позволяет изучить историю в хронологической последовательности от простого к сложному.

  • При подготовке выпускников к ЕГЭ и ОГЭ преподавание осуществляется на проблемно-теоретическом уровне, который позволяет учащимся, используя полученный логически-категориальный аппарат, самостоятельно изучать социально-историческую действительность.
  • В своей репетиторской работе считаю важным добиваться от ученика закрепления хронологической привязки исторических событий, процессов и явлений, которая обеспечивает линейно-последовательное восприятие истории.
  • Всегда обращаю внимание ученика на необходимость логически - аргументировано формулировать свою точку зрения на изучаемые исторические явления и процессы.
  • Настойчиво предлагаю ученику прочно усваивать категориальный аппарат исторической науки (термины, обозначения, названия), а также фактический материал, который включает: даты, фамилии, места сражений, названия договоров и т.д.
  • Делаю акцент на развитие умений учащихся выявлять схожие и повторяющиеся причинно-следственные связи в человеческой жизнедеятельности, которые формируют исторические закономерности.
  • В качестве формы контроля практикую блиц-опрос, исторический диктант, тестовые задания, 10-ти минутный доклад, который позволяет формировать навыки ораторского мастерства, логически-последовательной подачи материала, его аргументированного изложения.

Мои основные личные качества:

работоспособный, ответственный, энергичный, профессиональный.

Мои главные увлечения:

история, чтение фантастической, исторической, публицистической литературы, ручная работа (слесарная, столярная, швейная), физическая культура (воркаут, сноубординг, велосипедные прогулки, единоборства).

Основные требования к ученикам:

обязательность, ответственность, исполнительность.

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать