Репетитор онлайн по истории и обществознанию - Альберт Нажипович

Здравствуйте, меня зовут Альберт Нажипович! Я репетитор по истории и обществознанию по Skype. По профессии - учитель истории и обществознания. Высшее образование получил в 2000 году, окончил исторический факультет Стерлитамакского государственного педагогического института, специальность “История”, квалификация ”Учитель истории”. Кроме того у меня есть дополнительная специализация “Социально-гуманитарные дисциплины”.
Это значит, что я могу преподавать такие дисциплины как:
- Философия по скайпу;
- Политология по скайпу;
- Социология по скайпу;
- Правоведение по скайпу;
- Экономика по скайпу;
- История политических, правовых и экономических учений онлайн;
- История мировых цивилизаций как школьные курсы онлайн.
Прошел аттестацию на соответствие должности учителя в 2013 г. Вся моя трудовая деятельность связана с работой учителем истории и обществознания в образовательных учреждениях. Общий стаж работы учителем - 10 лет. Репетиторством занимаюсь с 2014 г., в том числе провожу обучение истории по скайпу и обществознания по скайпу.
В 2011 г. я прошел Курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО” Институт развития образования Республики Башкортостан” по программе «Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения».
Работаю в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по истории и обществознанию нового поколения, историко-культурным стандартом, примерными программами общего и среднего образования по истории и обществознанию, государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности ”История”.
На занятиях мной применяется индивидуальный подход, т.е. для каждого ученика я разрабатываю авторскую программу.
Видеоурок на тему: "Реформа государственного управления при Петре I":
В процессе занятий мною используются следующие методы обучения:
- словесные;
- наглядные;
- практические (в том числе с использованием скайпа).
- Из словесных методов преподавания использую такие как: рассказ, объяснение, беседа, лекция, работа с книгой. В работе с книгой обучаю конспектировать, составлять план.
- Среди наглядных методов использую такие методы как работа на компьютере через скайп (в том числе показ карт, портретов исторических лиц, отправление домашних заданий, списков дат, терминов, проверка домашних и контрольных работ).
- Практические методы обучения основаны на практической деятельности учеников. Этими методами формируют практические умения и навыки.
3.1 К практическим методам относятся:
- упражнения в виде вопросов, тестовых заданий;
- анализ исторических источников;
- составление плана;
- сравнение исторических событий и явлений;
- установление соответствия между событиями, явлениями, лицами, задания на установление хронологической последовательности событий;
- работа с терминами;
- написание эссе и исторических сочинений.
Упражнения могут быть устными и письменными. Стараюсь обращать внимание на потребности ученика, на его запросы, интересы и вопросы, вызывающие затруднение.
Работаю с учениками 5-11 классов, абитуриентами, студентами, взрослыми. Стараюсь преподавать в доступной и понятной форме для учеников. Продолжительность одного занятия обычно составляет 60 минут.
Целью моей работы с учениками является поддержка и помощь им в усвоении школьного курса истории и обществознания, вузовского курса истории, школьных курсов философии, политологии и т.д. А также ознакомление всех желающих с углубленными курсами истории и обществознания.
Для этого я:
- провожу различные консультации, занятия по предметам;
- веду подготовку к ЕГЭ/ОГЭ (ГВЭ) по истории и обществознанию по скайпу, к школьным переводным экзаменам, вузовским экзаменам;
- помогаю в подготовке письменных работ (докладов, сообщений, рефератов, курсовых и дипломных работ);
- оказываю помощь в выполнении домашних заданий, в подготовке к контрольным работам, самостоятельным работам и выполнению тестовых заданий.
Мной совместно с учеником составляется индивидуальный график и расписание занятий, учитываются его пожелания ко времени и продолжительности занятий.
Главная задача для меня состоит в том, чтобы ученики остались довольны занятиями со мной и занятия оказались полезными для учеников!
Документы преподавателя:
