Репетитор по математике и физике онлайн, канд. техн. наук - Вячеслав Васильевич

Добрый день, меня зовут Вячеслав Васильевич – преподаватель и репетитор по математике и физике, автор обучающих электронных репетиторов по этим предметам, учитель высшей категории. Преподавательский стаж общий – 45 лет, из них 25 лет в вузе и 20 лет в школе.
Окончил Львовский политехнический институт и работал в институте до 1992 года. Защитил диссертацию и получил учёную степень кандидата технических наук.
Получил учёное звание доцента, которое присваивается за достижения в образовательной деятельности.
В 1992 г. по политическим мотивам переехал в Россию и работал в средней школе до 2012 года. Преподавал математику, физику и информатику. Мои ученики поступали в ведущие вузы и техникумы региона, успешно сдавали ЕГЭ по математике, физике и информатике, занимали призовые места на областных и районных конкурсах. Получил квалификацию учителя высшей категории. Неоднократно учился на курсах повышения педагогической квалификации по математике и информатике.
Разработаны электронные репетиторы по математике и физике, предназначенные для контроля знаний и обучения. Они отличаются от существующих тем, что ученик, ответивший на вопрос неправильно, получает на экране первое пояснение по теории вопроса, при втором неправильном ответе – второе, более подробное пояснение с примерами правильного решения. Репетиторы размещены в интернете и получили множество положительных отзывов.
При работе с учениками по скайпу кроме уроков соответствующий электронный репетитор будет бесплатно пересылаться ученику для домашнего использования.
Опубликованы две статьи в журналах «Информатика и образование» №6 за 2010 г. и «Информатика в школе» №6 за 2011г., в которых изложены мысли о правильном использовании компьютеров в учебном процессе в школе. Участвовал в работе Всероссийского съезда учителей информатики в 2011 г. (выступал с докладом).
- На уроке самым важным является объяснение учителем нового учебного материала;
- Обязателен индивидуальный подход к каждому ученику: учитель должен выяснить, готов ли ученик понимать новый материал;
- Если ученик не знает предыдущего материала, учитель обязан его объяснить, и только после этого приступать к изучению нового учебного материала;
- Учитель должен добиться, чтобы ученик не зазубривал, а понимал новый материал. Это приведёт к возникновению положительного эмоционального фона и качественному усвоению нового учебного материала.
Документы преподавателя:
