Репетитор по физике по Skype, к.ф.м. наук - Александр Дмитриевич

Добрый день, разрешите представиться, Александр Дмитриевич – репетитор по физике по Skype.
Стаж моей официальной работы преподавателем составляет 10 лет. Репетиторством занимаюсь 4 года. После школьной учебы в классе с углубленным изучением физико-математической программы поступил в Киевский университет имени Т.Г.Шевченко. Обучение на механико-математическом факультете окончил с отличием. Занятия в аспирантуре принесли ученую степень кандидата физико-математических наук.
Работа репетитором физики через скайп с учениками школы 7-11 классов и студентами 1-го курса дала необходимый практический опыт и хорошие результаты, судя по оценкам знаний и положительным родительским отзывам.
Я преподаю следующие курсы:
- Подготовка к ГИА и ЕГЭ по физике по скайпу;
- Ликвидация возникших пробелов в знаниях по общему курсу физики;
- Углубленное изучение физики для учащихся перед сдачей олимпиады и студентов;
- Подготовка к зачетам и контрольным по дисциплине.
Считаю, что физика по скайпу многим школьникам из отдаленных уголков нашей страны помогла решить проблему получения качественных знаний. Границы поиска и выбора нужного кандидата значительно расширились, что и дает возможность работать с тем учителем, который бы максимально соответствовал требованиям заказчика.
Моя преподавательская деятельность основана на индивидуальном подходе, позволяющем при проведении занятий учитывать личные ученические качества: способность воспринимать и запоминать материал, степень предрасположенности к самостоятельной работе.
В ходе занятия использую следующую схему:
- показываю и даю необходимые пояснения;
- совместное решение;
- контролируемый мной процесс самостоятельного решения задач учеником.
Предметное содержание занятий в полной мере соответствует программе, утвержденной Министерством. В методическом плане следует уделение особого внимания важным темам, как с точки зрения предмета, так и исходя из учета индивидуальных особенностей восприятия материала.
- Изначально в обучении используется принцип аналогии заданий и их решений, позволяющий применять на практике уже имеющийся опыт.
- Постепенное усложнение при подборе задач и предоставлении методов их решения происходит в соответствии интеллектуальным способностям ученика и с учетом степени восприятия.
- Большое внимание уделяется самостоятельной работе. Важность качественного выполнения домашних заданий на переднем плане.
- Периодически осуществляется повторение пройденного ранее материала и соответствующий тематический контроль.
- Немаловажную роль играет момент самовыражения.
- Предоставление ученику инициативы в выборе методов при решении задач вносит творчества и позволяет сформировать позитивное самомнение и уверенность в собственных силах.
По моему мнению, изложение материала с обилием формул в учебниках зачастую слишком громоздко. Для успешного освоения содержания необходимо определить ключевые принципы, определяющие тематическую суть и позволяющие производить выведение формул в самостоятельном порядке на основании имеющихся теоретических знаний.
Желая всем своим ученикам легкого и плодотворного обучения и готов со своей стороны сделать все необходимое, для того чтобы этот процесс был простым и интересным!

