Репетитор по биологии онлайн, эксперт ОГЭ и ЕГЭ по биологии - Наталья Александровна
Здравствуйте, меня зовут Наталья Александровна, эксперт ОГЭ и ЕГЭ по биологии онлайн. Имею высшее педагогическое образование по специальности биология и география, окончила КГПУ(И) им. В.П. Астафьева в 1980 году, присвоена квалификация «Учитель биологии и географии». Стаж педагогической работы по специальности более 40 лет. Опыт подготовки старшеклассников к успешной сдачи ЕГЭ с 2012г.
По распределению работала с 1980 по 1996 гг. в Петропавловске — Камчатском, Камчатской обл. (Камчатский край) учителем. В 1996 приехала в родной город Красноярск, где работаю и живу. Последнее время работала по специальности в КБОУ Школе Дистанционного образования учителем биологии и географии, обучала детей с ОВЗ. Награждена Грамотой МОиН РФ как победитель конкурса «Лучший учитель России».
Что может быть интереснее и сложнее чем жизнь? Только ее познание. Биология – наука нелегкая, многоуровневая, с очень сложным понятийным аппаратом, охватывающая самые разнообразные уровни организации жизни.
Изучая живые организмы, познаем глубину и отчаянно огромное их разнообразие! Но все живые организмы подчиняются общим законам развития. Систему живых организмов и Законы жизни изучает прекрасная наука Биология.
Подготовиться к выпускным экзаменам, овладеть и расширить, привести в систему знания по биологии – наша с Вами общая задача!
Занятия провожу с использованием различных технологий, которые позволяют составить прочные, устойчивые представления об изучаемом объекте по схеме: факт-анализ-синтез-вывод.
- Анализ позволяет выявить структуру объекта, расчленяя целое на составные части, отделить существенное от несущественного, сложное свести к простому;
- В процессе аналитической деятельности мысль движется от сложного к простому, от случайного к необходимому, от многообразия к тождеству и единству;
- Синтез – процесс объединения в единое целое частей, свойств, отношений, выделенных посредством анализа. Синтез дополняет анализ.
Применяю в своей практике не только технологии дистанционного (обучение с применением интернет-технологий), дифференцированного и личностно-ориентированного обучения, но и разнообразные педагогические методы: объяснительно-иллюстративный, исследовательский и эвристический методы, метод проблемного изложения материала.
Во время проведения занятий с учащимися активно использую ресурсы сайтов, возможности Skype, электронные учебные пособия.
Я активно сотрудничаю с Красноярским государственным педагогическим институтом им. В.П. Астафьева, являюсь постоянным участником Всероссийских научно-методических конференций c международным участием (II-VIII).
Имею публикации методических разработок и статей с обобщением опыта. Опубликованы статьи: «Обучение биологии с использованием Internet через программу Skype в дистанционном обучении» 2014г.
Мои работы были опубликованы в сборниках:
- «География на службе науки, практики и образования» в материалах VII научно-практической и методической конференции, посвященной 100-летию Красноярского отдела РГО. Красноярск, 26-28 апреля 2001 г);
- «Аналитико-синтетическая деятельность (АСД) учащихся при решении генетических задач», опубликована в сборнике «Проблемы и перспективы биологического и экологического образования в период модернизации средней и высшей педагогической школы» (Тезисы Всероссийской научно-практической конференции. Челябинск 12-15 сентября 2006 г);
- Тезисы для секции «Методология и методика обучения биологии» на Всероссийский съезд учителей биологии в июне 2011года.
Принимала участие в региональной научно-практической конференции учителей биологии г. Красноярска и Красноярского края «Проблемы обучения биологии и реформирование общеобразовательной школы в условиях Красноярского края» в апреле 2006 года, где выступила с докладом и публикацией на тему «Аналитико-синтетическая деятельность учащихся как способ обучения биологии».
- В марте 2011 года принимала участие в IV Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции «Современное состояние школьного естественнонаучного образования: тенденции и перспективы».
- В июне 2011 года участвовала в работе Всероссийского съезда учителей биологии.
- В ноябре 2014г. и в ноябре 2015г. принимала участие в VII-VIII Всероссийских (с международным участием) научно-методических конференциях «Инновации в естественнонаучном образовании» в рамках III и IV Международного образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития».
- Принимала участие в мастер-классе д.п.н. профессора МГООУ Пасечкина В.В. Делилась опытом работы в системе дистанционного обучения детей-инвалидов.
- Приняла участие в Всероссийском тестировании педагогов в 2018г. Выдан диплом о прохождении методико-педагогической программы «ЕГЭ по биологии» и прохождении теста «Учитель биологии» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.
- Принимаю активное участие в разработках методических материалов для определения качества обучения: Подготовка материалов для промежуточной аттестации учащихся 5, 6, 8-9 классов по биологии.
Мною разработаны Программы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по биологии (полный курс), а также занятия по подготовке к ЕГЭ (лекции, ПЗ, тесты по каждому разделу и по каждой теме) в соответствие с едиными требованиями по курсу «Биология».
Все зависит от желания иметь знания и уметь их использовать!
Спасибо за внимание, Ваш онлайн репетитор по биологии, Наталья Александровна.
Документы преподавателя:
Администратор
1 год назадСветлана
1 год назадНас интересуют онлайн уроки раз в неделю. Мы оставили заявку на пробный бесплатный урок, ждем скорейшей связи. Спасибо. С ув., Светлана
Администратор
1 год назадОльга Валентиновна
1 год назадЕсли можно давайте первый раз проведем занятие в четверг в 18.00