skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Логопед-дефектолог по Скайпу, логопедическая ритмика онлайн - Светлана Валерьевна

Светлана Валерьевна - логопед-дефектолог по Скайпу, логопедическая ритмика онлайн
Дисциплины: Логопедические занятия. Постановка звуков. Коррекция звукопроизношения. Коррекция заикания. Коррекция дислексии и дисграфии.
Образование: Астраханский государственный педагогический институт. Филологический факультет. Специальность «Учитель русского языка и литературы». Московский педагогический университет. Дефектологический факультет. Специальность «Учитель-логопед».

Здравствуйте дорогие мальчики и девочки, а также уважаемые взрослые!

Меня зовут Светлана Валерьевна. Я учитель-логопед, дефектолог, преподаватель логопедической ритмики онлайн.

Основные направления моей коррекционной деятельности таковы: logoped_svet_val2

  • Растормаживание речи у неговорящих малышей.
  • Постановка звуков и коррекция звукопроизношения.
  • Коррекция заикания (с использованием методов логопедической ритмики).
  • Обучение навыкам звукового анализа и чтению.
  • Коррекция дислексии и дисграфии у младших школьников.
  • Формирование, коррекция лексико- грамматического строя речи.
  • Формирование связной речи.

Когда - то давно я начала свою трудовую деятельность с "логопедического "детского сада.

В детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи - большое поле деятельности для логопеда. «Речевое» дошкольное учреждение посещают дети с разными уровнями общего недоразвития речи.

В течение 16 лет я была учителем – логопедом в группе для детей с ОНР. Кроме того, мне, как человеку с музыкальным образованием, доверили проводить занятия по логопедической ритмике в других группах детского сада. Надо сказать, что логопедическая ритмика - моя особая любовь.

Система упражнений, объединяющая в себе музыку, движение и слово, очень благотворно воздействует на все стороны речевого развития. Методы логоритмики я использую на всех своих логопедических занятиях. Особенно эффективны они в работе с заикающимися детьми и неговорящими малышами.

После детского сада, в течение почти 2-х лет, мне довелось поработать логопедом - дефектологом в медицинском центре. Пациенты центра - дети с неврологической симптоматикой, ДЦП, РАС, моторной и сенсомоторной алалиями, дизартрией.

Опыт, приобретенный мною в работе с детьми, имеющими такие сложнейшие патологии, неоценим. Кроме того, именно там я стала применять в своей деятельности компьютерные технологии, познакомилась со скайпом.
Применение красочных презентаций, увлекательных, развивающих речь упражнений, видео-вставок и других возможностей мультимедиа очень разнообразят и обогащают логопедические занятия. К тому же экономится время и родителей и педагога.

К сожалению, некоторые речевые расстройства, к примеру, тяжелые виды дизартрии по скайпу не исправишь. Кроме того, если ребенку нет трех лет, логопедические занятия по скайпу также нецелесообразны. Но положительных моментов дистанционного обучения бесспорно, больше.

Приглашаю вас на свои занятия, мы обязательно подружимся. Я гарантирую вам результат и положительные эмоции.

 

Видеоурок преподавателя на тему: "Формирование пассивного и активного словаря у детей с ОНР 1 уровня". Лексическая тема "Игрушки"":

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать