skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Репетитор по химии и программированию онлайн - Александр Аркадьевич

Александр Аркадьевич - репетитор онлайн по химии, программированию
Дисциплины: Химия для школьников 8-11 кл. Подготовка к ОГЭ по химии. Подготовка к ЕГЭ по химии. Подготовка к олимпиадам по химии. Общая, неорганическая, аналитическая и физическая химия для студентов химических специальностей вузов.
Образование: Красноярский государственный университет. Биолого-химический факультет. Специальность «Химик-преподаватель».

Здравствуй дорогой друг!

Меня зовут Александр Аркадьевич.

Я репетитор химии, информатики и программирования онлайн с 30-летним стажем работы.

Химией увлекся еще задолго до того как начал проходить ее в школе. Сестра купила мне на день рождения набор «Юный химик». В нем были реактивы, посуда и прочие принадлежности. И я начал свои первые опыты в химии. В начале это было простое сливание растворов с наблюдением того, что получится, а потом постепенно опыты стали все более и более продуманными. Уже в школьные годы я увлекся моделированием разных химических процессов.

Я учился в 2-х вузах. Начал учебу в Сибирском технологическом институте, а позже перевелся в Красноярский государственный университет. В ходе учебы занимался научно-исследовательской работой.

В 1986 году окончил Красноярский государственный университет по специальности «Органическая химия». Сразу после этого был принят в аспирантуру, где занимался исследованиями в области химических источников тока (батарей и аккумуляторов), а также в области коррозии металлов. Там же увлекся программированием и моделированием химических процессов, которые протекают при работе батарей и аккумуляторов, а также при коррозии металлов.

Позднее в ходе длительного периода разработал и опубликовал свой метод моделирования этих процессов. Этот метод я назвал визуальным символьным математическим методом моделирования с помощью эквивалентных электрических схем. Происходящие процессы представлены в нем с помощью электрической схемы на подобии тех, что Вы можете видеть в учебниках по электротехнике. Я придумал правила составления этих схем, расчета токов в ветвях этих схем и получения простого и понятного уравнения описывающего нужный нам процесс.

На это у меня ушло более 20 лет жизни... И они потрачены не зря. Параллельно с 1986 года я увлекся программированием. Именно занятие программированием позволило мне довести и решить те проблемы, которые появились у меня при моделировании химических процессов.

Я понял, что программирование — это то, что учит людей мыслить более правильно, разбивать сложную задачу на последовательность более мелких и простых задач. Это позволяет решать сложные проблемы. Именно это и стало моим призванием — стык химии, программирования и моделирования.

Я увлеченный человек, у меня много интересов:

  • в области науки (химия, физика, математика, биология, электроника);
  • новые источники энергии (бактериальные, растительно-бактериальные и другие);
  • в области программирования (разрабатываю объектно-ориентированный подход к описанию природных явлений, совершенствуюсь в изучении новых языков программирования и их применении);
  • в области здорового образа жизни (собираю и систематизирую информацию о профилактике и о щадящих методах лечения различных заболеваний).
  • и многое, многое другое.

Много размышляю о жизни современного общества — ее проблемах и их решениях. Один из создателей международного интернет проекта - http://sciencereform.narod.ru/ посвященного проблемам науки, образования, медицины и общества.

Мне нравится помогать детям (школьникам и студентам) в их обучении. Приятно видеть, когда человек начинает понимать, что химия — не такая уж и сложная, а очень интересная наука, а программирование — отличный инструмент для решения многих проблем.

И когда у учащегося появляется понимание предмета, у него горят глаза и он рад тому, что наконец то, он сам до всего дошел у меня появляется чувство удовлетворения от того, что смог помочь еще одному человеку.

НО я - требовательный учитель. Мне не нужны те, кто пришел ко мне лишь для того, чтобы я решил за него его проблемы — сделал на него его домашние работы, контрольные, помог подсказками сдать экзамен. Этого не будет!!!

Я строю свои занятия следующим образом:

  1. Вначале я выясняю уровень ваших знаний, чтобы понять — что вам необходимо объяснить. Далее даю материал под запись. 
  2. В ходе всего урока ученик должен не стесняться и сразу спрашивать, если ему что-то не понятно. В процессе занятия я спрашиваю — все ли было понятно. 
  3. В конце даю домашнее задание. 
  4. И уже следующий урок начинаю с просмотра домашнего задания и заслушиваю устный рассказ ученика о материалах прошлого задания. 
  5. Если я вижу, что ученик не сделал домашнее задание, то никакие отговорки не помогут — он будет сидеть и при мне делать домашнее задание пока не сделает. Если не прочитал и не понял материал прошлого занятия — будет сидеть и читать свой конспект, пока не сможет все рассказать мне устно. Я могу при этом помогать ему объяснениями. До тех пор, пока я не увижу, что он понял материал.
  6. Лишь после этого я начну давать ему новый материал. Я не вижу смысла давать новый материал, если не усвоен предыдущий. Это заставляет ученика готовиться и не сачковать. Ну а те, кто сачкует, будут сами себя наказывать рублем — они не будут проходить ничего нового, пока не покажут, что усвоили то, что им было дано. Я не веду занятий с теми, кто не желает учиться и изо дня в день не готовиться, придумывая все новые и новые отговорки. Я могу сообщить об этом их родителям. Но если это не поможет, то от таких учеников я просто отказываюсь.

Вот собственно и все. Решайте сами — хотите ли Вы учиться у меня.

 

С уважением, Александр Аркадьевич.

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать