skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Татьяна Николаевна - репетитор по русскому языку и литературе через Скайп

Татьяна Николаевна - репетитор по русскому языку и литературе через Скайп
Дисциплины: Русский язык для школьников 5-11 кл. Уроки по литературе и развитию речи 5-11 кл. Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Подготовка к ОГЭ по литературе. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ по литературе.
Образование: Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе. Казахский государственный университет им. С.М. Кирова. Специальность "Русский язык и литература". Квалификация "Филолог. Преподаватель русского языка и литературы".

Добрый день, меня зовут Татьяна Николаевна, я репетитор по русскому языку и литературе онлайн. Преподавательский стаж составляет 40 лет. Моя жизнь и учительская карьера были насыщены событиями и путешествиями, которые позволили мне накопить очень важный опыт. Родилась и прожила 20 лет в Крыму. Путешествия по Крыму дали мне возможность лучше понять жизнь и творчество великих писателей и поэтов: Пушкина, Льва Толстого, Чехова, Цветаевой, Волошина и др. Например, события Крымской войны, описанные Львом Толстым в «Севастопольских рассказах», я хорошо могу представить после экскурсий в г. Севастополь.

Репетитор по русскому языку онлайн

Выйдя замуж, переехала в Казахстан, г. Алма-Ату. Проживание в Казахстане – это путь к изучению культур и традиций разных национальностей, а следовательно, и к пониманию различий менталитетов.

Последние 26 лет работала в одной из школ Калининградской области. И здесь приобретен ценный опыт. Много занималась с детьми проектной и исследовательской деятельностью, подготовкой к олимпиадам и конкурсам по литературе и русскому языку. Это способствовало тому, что была приглашена для чтения лекций по методике анализа текста на курсах повышения квалификации учителей. Успешный опыт участия в профессиональных конкурсах помог познакомиться с передовым опытом других учителей. Путешествия по Золотому кольцу и Северо-Западу России дали богатую пищу для понимания творчества Пушкина, Гоголя, Достоевского.

Репетитор ЕГЭ по русскому языку

За 26 лет накоплен опыт подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов, успешная подготовка отмечена грамотами управления образования.

Немалый опыт работы в качестве эксперта различных комиссий:

  • Региональной предметной комиссии по проверке сочинений ЕГЭ по русскому языку;
  • Муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по литературе и др.

Работа отмечена благодарственными письмами Министерства образования Калининградской области и управления образования.

В процессе работы над совершенствованием своего преподавательского уровня посещала курсы и семинары по изучению различных методик преподавания, давала открытые уроки. В составе учительских делегаций знакомилась с методиками в школах Калининграда, Новгорода, Калуги, Польши. В процессе учительского опыта выработала и свою методику преподавания.

Индивидуальные занятия должны начинаться с понимания и познания учеником самого себя, своих способов освоения информации. Среди учеников есть левополушарные и правополушарные, есть быстро осваивающие информацию и те, кому нужно несколько занятий по одной и той же теме. Одни осваивают информацию с помощью механического запоминания, другим нужно создать образ по изученной теме, чтобы потом «по цепочке» доставать нужные знания.

Репетитор по литературе ЕГЭ

Далее, ученик должен понять, что в русском языке, как и в других предметах, есть определенная система, поэтому учить правила без связи их друг с другом бесполезно. Например, изучая правописание Н и НН в различных частях речи (одно из сложных правил русского языка), начинаем учить с правописания Н и НН с прилагательными, но, изучая это правило, нужно помнить, что к нему нужно будет постоянно возвращаться, сопоставляя с правилами правописания Н и НН в других частях речи.

Мелочей при изучении правила нет, нужно быть внимательным к деталям. То есть если эту мысль объяснить образно, то это примерно так: если вы учите правило бессистемно, то вы знания, как вещи, забрасываете в шкаф, не раскладывая по полкам. В дальнейшем, чтобы достать нужную вещь (правило), вам придется доставать ее из-под вороха ненужных на тот момент вещей, и не факт, что вы быстро ее найдете. Знания в голове нужно аккуратно раскладывать по полкам, чтобы ваш мозг быстро и эффективно работал в поиске информации. А в помощь мозгу мы можем использовать и видеосюжеты, и таблицы, и схемы, и презентации, и рисунки, в том числе созданные самим учеником. Ведь, как известно, человек запоминает 10% из того, что слышит, 40% из того, что видит, и 90% того, что делает.

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать