Обучение русскому языку через Скайп - Лариса Васильевна
Я, Лариса Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории с 2008 года.
Имею высшее образование, закончила филологический факультет Рязанского государственного педагогического института имени С.А. Есенина в 1987 году, квалификация по диплому – учитель русского языка и литературы. Стаж работы 29 лет.
Несмотря на огромный опыт работы в школе, постоянно работаю над повышением уровня квалификации, стараюсь идти в ногу со временем, постоянно осваиваю новые технологии в обучении.
В связи с этим прошла следующую курсовую подготовку:
- Практический курс по работе с программной системой «1С6 ХроноГраф Школа 2.5» «ХроноГраф 3.0 Мастер» в рамках проекта «Информатизация системы образования» (2008 г.,18 часов).
- «Инновационные формы работы МО учителей русского языка и литературы». (2008 г., 22 часа).
- «Подготовка преподавателей к работе в открытой информационной системе с цифровыми образовательными ресурсами» (2010 г., 72 часа)
- «Проблема урока словесности в системе развивающего обучения» (2011 г., 72 часа).
- «Подготовка экспертов ГИА» (2012 г., 36 часов, 2015 г. 30 ч.).
Награждена почетной грамотой Государственного управления образованием Псковской области в 2008 году.
На своих уроках использую различные методы развивающего обучения, которые позволяют достигать необходимого уровня обучения.
В общении с учениками стараюсь найти к каждому индивидуальный подход, чтобы урок проходил в максимально доброжелательной атмосфере.
На мой взгляд, главное условие для того, чтобы ученик смог добиться хороших результатов в обучении – это мотивация на успех!
Каждое занятие должно приносить удовлетворение от совместного труда учителя и ученика.
Результаты регионального квалимитрического мониторинга доказывают успешность такого направления в моей педагогической деятельности. В 2010-2011, 2014-2015 гг. средний балл по РКМ в 10 классах был выше среднеобластного, в 2012 году средний балл ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также в 2013, в 2015 году средний балл ОГЭ по русскому языку также был выше среднеобластного.
Также я занимаюсь исследовательской краеведческой работой с обучающимися.
Мои ученики принимают участие в районных и областных научно-исследовательских конференциях и показывают хорошие результаты:
- диплом II степени на межрайонной научно-практической конференции «Шаг в будущее» (2009 г.);
- диплом II степени на областной XII Всероссийской олимпиаде по школьному краеведению в г. Москве (2009 г.).
- Исследовательские работы обучающихся публикуются в краеведческом альманахе «Невельский сборник» ( №14, 2008 г., №15, 2009 г., №18, 2012 г.).
Свои профессиональные знания я успешно применяю в репетиторской деятельности, которой занимаюсь уже 13 лет. За эти годы мною накоплен огромный опыт по успешной подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. В последние два года занимаюсь также дистанционным обучением по Skype.
Дистанционное обучение русскому языку и литературы:
На протяжении последних 13 лет я активно занимаюсь репетиторской деятельностью. Окончив курсы повышения квалификации по дистанционному обучению, я решила попробовать заняться репетиторством по скайпу.
На мой взгляд, в такой форме обучения содержится огромное количество преимуществ по сравнению с обычным традиционным обучением.
Для ученика:
- Для него это экономия времени на дорогу;
- Экономия средств на транспорт;
- Не нужно платить дополнительные деньги преподавателю за то, что он приходит к нему на дом.
Для преподавателя:
- Огромное преимущество дистанционного обучения в том, что вся необходимая и дополнительная информация всегда у него под рукой – в его информационной базе.
- Нет ничего страшного, если что-то произошло, и вы не можете в назначенное время встретиться для занятия. Любое занятие легко можно перенести, и никому не нужно платить неустойку.
- Я глубоко уверена, что дистанционное занятие по Skype намного эффективнее стандартного за счёт того, что нет психологической напряжённости. Ведь можно сидеть в домашней привычной комфортной обстановке, за собственным столом и в любимом кресле. Ничто и никто при этом не отвлекает от овладения новыми, так нужными вам знаниями.
- Немаловажный аргумент в пользу дистанционного обучения – это возможность выбора хорошего преподавателя из огромной базы претендентов. Зачастую ваши возможности выбора преподавателя скованы ограниченным их количеством в том населенном пункте, где вы проживаете. Чаще всего это учителя местных средних школ.
Мой опыт дистанционного обучения доказывает справедливость всего, о чем я написала в пользу обучения по Skype.
Буду рада видеть вас на своих уроках!
Документы преподавателя: