skype-obuchenie
Заявка на пробный урок
Расширенная заявка

Обучение русскому языку через Скайп - Лариса Васильевна

Лариса Васильевна - обучение русскому языку через Скайп
Дисциплины: Русский язык для школьников 5-11 кл. Устранение пробелов в знаниях по русскому языку. Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Работа над сочинениями. Помощь в выполнении домашних заданий.
Образование: Рязанский государственный педагогический институт имени С.А. Есенина, специальность: "Русский язык и литература"

Я, Лариса Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории с 2008 года.

Имею  высшее образование, закончила филологический факультет Рязанского государственного педагогического института имени С.А. Есенина в 1987 году, квалификация по диплому – учитель русского языка и литературы. Стаж работы  29 лет.

Несмотря на огромный опыт работы в школе, постоянно работаю над повышением уровня квалификации, стараюсь идти в ногу со временем, постоянно осваиваю новые технологии в обучении.

repet-russ-liter-larisa-vasВ связи с этим прошла следующую курсовую  подготовку:

  • Практический курс по работе с программной системой «1С6 ХроноГраф Школа 2.5»  «ХроноГраф 3.0 Мастер» в рамках проекта «Информатизация системы образования» (2008 г.,18 часов).
  • «Инновационные формы работы МО учителей русского языка  и литературы». (2008 г., 22 часа).
  • «Подготовка преподавателей к работе в открытой информационной системе с цифровыми образовательными ресурсами» (2010 г., 72 часа)
  • «Проблема  урока словесности в системе развивающего обучения» (2011 г., 72 часа).
  • «Подготовка экспертов ГИА» (2012 г., 36 часов, 2015 г. 30 ч.).       

Награждена почетной грамотой Государственного управления образованием Псковской области в 2008 году.

На своих уроках использую различные методы развивающего обучения, которые позволяют достигать необходимого уровня обучения.

В общении с учениками стараюсь найти к каждому индивидуальный подход, чтобы урок проходил в максимально доброжелательной атмосфере.

На мой взгляд,  главное условие для того, чтобы ученик смог добиться хороших результатов в обучении – это мотивация на успех!

Каждое занятие должно приносить удовлетворение от совместного труда учителя и ученика.

Результаты регионального квалимитрического мониторинга доказывают  успешность такого направления в моей педагогической деятельности. В 2010-2011, 2014-2015  гг.  средний балл по РКМ в 10 классах  был выше среднеобластного, в 2012 году средний балл  ЕГЭ по русскому языку и   литературе, а также в 2013, в 2015 году средний балл  ОГЭ по русскому языку также был выше среднеобластного.

Также я занимаюсь  исследовательской краеведческой  работой  с обучающимися. 

Мои  ученики принимают участие в районных и областных научно-исследовательских конференциях и показывают хорошие результаты:

  • диплом  II степени на межрайонной научно-практической   конференции «Шаг в будущее» (2009 г.);
  • диплом II степени на областной XII Всероссийской олимпиаде по школьному краеведению в г. Москве (2009 г.).
  • Исследовательские работы  обучающихся публикуются в  краеведческом альманахе «Невельский сборник» ( №14, 2008 г., №15, 2009 г., №18, 2012 г.).

Свои профессиональные знания я успешно применяю в репетиторской деятельности, которой занимаюсь уже 13 лет. За эти годы мною накоплен огромный опыт по успешной подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. В последние два года занимаюсь также дистанционным обучением по Skype.

Дистанционное обучение русскому языку и литературы:

На протяжении последних 13 лет я активно занимаюсь репетиторской деятельностью. Окончив курсы повышения квалификации по дистанционному обучению, я решила попробовать заняться репетиторством по скайпу.
На мой взгляд, в такой форме обучения содержится огромное количество преимуществ по сравнению с обычным традиционным обучением.

Для ученика:

  1. Для него это экономия времени на дорогу;
  2. Экономия средств на транспорт;
  3. Не нужно платить дополнительные деньги преподавателю за то, что он приходит к нему на дом. 

Для преподавателя:

  1. Огромное преимущество дистанционного обучения в том, что вся необходимая и дополнительная информация всегда у него под рукой – в его информационной базе.
  2. Нет ничего страшного, если что-то произошло, и вы не можете в назначенное время встретиться для занятия. Любое занятие легко можно перенести, и никому не нужно платить неустойку.
  3. Я глубоко уверена, что дистанционное занятие по Skype намного эффективнее стандартного за счёт того, что нет психологической напряжённости. Ведь можно сидеть в домашней привычной комфортной обстановке, за собственным столом и в любимом кресле. Ничто и никто при этом не отвлекает от овладения новыми, так нужными вам знаниями. 
  4. Немаловажный аргумент в пользу дистанционного обучения – это возможность выбора хорошего преподавателя из огромной базы претендентов. Зачастую ваши возможности выбора преподавателя скованы ограниченным их количеством в том населенном пункте, где вы проживаете. Чаще всего это учителя местных средних школ. 

Мой опыт дистанционного обучения доказывает справедливость всего, о чем я написала в пользу обучения по Skype.

Буду рада видеть вас на своих уроках!

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
1 год назад

Валерия, ученица 11 класса

1 год назад
Преподаватель замечательный! К ЕГЭ по русскому подготовила за год. Придя к Ларисе Васильевне знания были весьма посредственные, а на заключительном этапе обучения знала предмет на самом высоком уровне. Требовательный, профессиональный, высококвалифицированный репетитор! Рекомендую!
2 года назад

Галина, Москва

2 года назад
Преподаватель очень хороший, все понятно и доходчиво объясняет. Тем как проходят уроки у Ларисы Васильевны, мы довольны, дочь в восторге от занятий. Спасибо Вам!
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать