Дистанционный учитель по русскому языку и литературе - Альбина Падишаевна
Мое педагогическое кредо: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».
(Л. Н. Толстой)
Всем добрый день! Меня зовут Альбина Падишаевна - дистанционный учитель/репетитор по русскому языку и литературе через скайп. Также я репетитор начальных классов по Skype (русский язык и литературное чтение). Я родилась в Махачкале. Это небольшой, но уютный город со своей историей. Здесь мои друзья, моя школа и, конечно, мой дом!
Мне очень нравится путешествовать, открывая новые и интересные для себя места. Но я с нетерпением всегда жду встречи с моими любимыми учениками. Школа для меня стала вторым домом.
Я преподаю детям, для меня это настоящее счастье, самовыражение, удовольствие и творчество. Однако это огромная ответственность и труд. Ведь ученики ожидают от меня многого. Их любопытные, добрые и ясные глаза дают оценку каждому моему поступку, жесту, взгляду.
Работаю в системе образования 7 лет, из них 5 лет работала в Республиканском многопрофильном лицее и 2 года в Республиканском центре дистанционного образования детей инвалидов.
Преподаваемые мной предметы:
- русский язык по скайпу (3-8 классы);
- уроки литературы по скайпу (3-8 классы).
В своей работе всегда опираюсь на 3 понятия: «НАДО», «ТРУДНО», «ИНТЕРЕСНО».
А начинала свою педагогическую деятельность будучи еще студенткой .
Часто вспоминаю свои первые шаги во взрослую жизнь, в самом начале моего пути моей мечтой было стать для учеников хорошим учителем, настоящим другом и второй мамой.
Привила мне любовь к учению моя учительница по русскому языку и литературе Тагиева Г.В. Но примером для подражания стала моя мама. Она всю свою жизнь отдала школе. Всегда можно было найти у нее поддержку и опору. Всегда успокаивала, что вот здесь можно сделать вот так-то. И многое в своей педагогической деятельности я переняла у них.
Когда я только приступила к педагогической деятельности , то передо мной встали следующие задачи:
- Как повысить качество знаний моих учащихся;
- Как максимально заинтересовать ребят изучаемым предметом.
Я стала искать ответы на эти вопросы в методике, изучала инновационные технологии , чтобы потом апробировать их в своей работе.
Конечно, было очень трудно: нет однозначных методик, был скудно оснащен кабинет. Но мотивация и педагогическая направленность помогли освоить передовые технологии. Ученики стали активно помогать при подготовке презентаций и стали активными на уроках . У учащихся появился интерес к учебной деятельности.
В своей работе использую следующие методы обучения:
- проектные методы обучения;
- исследовательские методы в обучении;
- урок зачет;
- урок — практикум, семинар;
- урок — презентацию;
- виртуальные литературные экскурсии;
- модульный урок.
Что я предлагаю:
- Формирую и развиваю коммуникативные способности учащихся — это учебный мозговой штурм; игровое моделирование; работа в группах и паре; эссе.Использую принцип доступности, наглядности, литературного и научного исследования.
- Активно веду работу с учениками по формированию орфографической зоркости (индивидуализирую задания с учетом возможностей ученика), предупреждению ошибок, используя на занятиях справочники, словари, энциклопедии.
- Провожу работу по воспитанию литературного вкуса и читательского интереса, выработке собственного мнения.
- Стараюсь организовать свои уроки русского языка по скайпу и занятия литературой онлайн для школьников максимально интересными и творческими.
- Широко использую различные электронные материалы: «КиМы», «Русский язык в школе», «Литература в школе», электронные учебники и методические рекомендации к учебникам по русскому языку и литературе по всем классам, интернет — сайты: открытый урок, интерГУРУ, Первое сентября, учительский портал и т. д.
Я учу детей, а они в свою очередь учат меня.
Я уверена, что необходимо постоянно учиться самому, чтобы иметь право обучать других. И я постоянно учусь! Я считаю, что не бывает детей, которые ничего не хотят либо не умеют. Есть взрослые, которые не научились либо не хотят понимать детей.
Буду рада познакомиться с каждым учеником, записывайтесь ко мне на пробное занятие, пожалуйста!
Документы преподавателя: