skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Онлайн репетитор по начальной школе, подготовке к школе - Вера Михайловна

Вера Михайловна - онлайн репетитор по начальной школе, подготовке к школе
Дисциплины: Подготовка к школе. Развитие речи дошкольников. Обучение чтению и письму. Формирование математического мышления. Занятия со школьниками 1-4 кл. Уроки чтения. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Информатика.
Образование: Коми государственный педагогический институт (КГПИ). Факультет начальных классов. Специальность "Учитель начальных классов".

Добрый день! Меня зовут Вера Михайловна – репетитор для дошкольников и учащихся начальных классов по скайпу. Общий преподавательский стаж 24 года. Провожу онлайн занятия с аудиторией 6-11 лет по следующим предметам начальной школы: чтение, русский язык, математика, окружающий мир, информатика.

Основные направления работы:

  • коррекционные занятия по чтению и письму, развитие речи, подготовка к тестированию, предметным олимпиадам, формирование математического мышления;
  • подготовка к вступительным испытаниям при поступлении в 1-4 классы; 
  • подготовка к промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе.

rep-nach-vera-mih2

Общие сведения:

Образование: Высшее педагогическое. Коми государственный педагогический институт (КГПИ).

1987 - 1988гг. - школа, старший пионервожатый; 
1988 - 1992гг. - пединститут, студент;
1992 - 2000гг. - школа, учитель начальных классов;
2000 - 2003гг. - психологический центр, зам.руководителя;
2003 - 2006гг. - частная школа, учитель начальных классов;
2006 - наст. время - частная школа, руководитель начального отделения. 

rep-nach-vera-mih4

Дополнительная информация:

Представитель альтернативной педагогики, опыт работы в государственных и частных учреждениях образования, автор методик письма и чтения, участник конкурса инноваций КИВО, эксперт проекта "Учитель для России". Длительная практика работы в сфере семейного и заочного образования, в том числе с одаренными детьми, билингвалами. Сторонник индивидуально-ориентированного образования, современных средств обучения, автор методик. 

Вступительное слово:

Можно ли, завидуя, стать счастливым? «Конечно, нет», - ответят многие… и ошибутся. Мне удалось. Лет в двенадцать я вдруг испугалась: на носу окончание школы, а я еще не выбрала профессию!

Лихорадочно стала перебирать в уме разные экстравагантные занятия – переводчица, стюардесса – ни на чем не могла остановиться. Спросила лучшую подругу: «А ты кем хочешь стать?» Она спокойно и уверенно ответила: «Я буду учительницей». Так просто и достойно это прозвучало, что я немедленно и бесповоротно решила стать педагогом. И не изменила этой мечте ни разу.

Видеоурок на тему: "Устные приемы вычитания двузначного числа из круглого двузначного":

В выборе специальности играли роль тоже люди. Училась я на «отлично» по всем предметам и могла выбирать любую. Но уж больно нравилась мне чернокудрая наша математичка Клара Мартемьяновна, в яркой юбке и мягких сапогах, напоминающая цыганку. Все дороги вели на физмат. А потом до глубины души потряс своими уроками наш военрук Лев Борисович, временно заменивший больного учителя литературы. Он оказался прекрасным филологом и навсегда перевернул мое представление о классике.

rep-nach-vera-mih5

Незабываемые наши учителя один за другим влюбляли нас в свои предметы: хотелось отправиться в путешествия, описанные Августой Максимовной, покупались и переводились газеты на немецком языке. Хотелось всего. Девочки-практикантки, проводившие свои первые в жизни уроки в начальных классах, решили мою судьбу.

Одухотворенные лица детей и их самих, волшебная выдвижная ручка-указка, бродящая кончиком по доске, привели меня в пединститут, на факультет начальных классов. В первый год, несмотря на медаль, я не прошла по конкурсу и отправилась работать пионервожатой в школу. Завела дружбу со всеми хулиганами и двоечниками, которые чинили замки в пионерской комнате и придумывали вместе с советом дружины интересные проекты.

rep-nach-vera-mih6

В те дни я поняла, как дороги и интересны мне нестандартные ребята, имеющие свое мнение в эпоху массовой идеологии. Четыре года института пролетели, и в профессию я попала лишь тогда, когда приступила к самостоятельной работе в школе. Пришло понимание, что надо все начинать с нуля, придумывать свою методику преподавания, учиться у новаторов. Свой стол я поставила не у доски, а рядом с последними партами. Разделила учеников на несколько уровневых групп и отправила их учить друг друга. Дети неслись в школу бегом, родители поили чаем молодую учительницу, коллеги косились на странности, поддерживаемые директором школы.

Благодаря заботе мам своих учеников, я попала к доктору, который помог мне родить сына. Дефицит детских садов привел к тому, что устроить малыша в группу я смогла только на условиях собственного трудоустройства.
Со слезами забирала трудовую книжку из школы. Пока ребенок болел, не могла себе позволить туда вернуться, оставлять класс на заменяющих педагогов – все равно, что бросить. Но как только мальчик окреп, я откликнулась на первое же предложение о любимой работе и понеслась на другой конец Москвы, куда по-прежнему езжу, тратя ежедневно четыре часа на дорогу. Ради чего?

rep-nach-vera-mih3Ради счастья общаться с детьми, творить в своей профессии, помогать тем, кто неинтересен массовым школам. 10 лет я стояла у руля в своей школе, а теперь помогаю молодым делать ее уникальной и незаменимой. Школа получила звание лучшей альтернативной школы г. Москвы, гранты на разработку инноваций в образовании. Как и мои коллеги, я продолжаю поиск ключей к сердцам детей, эффективных приемов преподавания, лучших методик.

Урок в нашем представлении – это не тишина, это жужжанье улья трудящихся пчелок, у которых кипят мозги над решением очередной орфографической или математической задачки, которые ходят от парты к парте, советуясь друг с другом, рисуют свои гипотезы на маркерных досках, лежа на ковре, копаются в справочниках и словарях, задают вопросы учителю. А он лишь умелый режиссер и дирижер этой познавательной феерии.

Какими методиками и программами я владею, спросите Вы. Все, что отзывается в детских умах, сердцах, интересно и мне.

  • Я создала методику «Научись сам»;
  • Прошла курсы для педагогов «Учение без мучения»;
  • Интересовалась проблемами дислексиков и дизграфиков, основами нейрокоррекции и кинезиологии;
  • Постоянно листаю и ищу лучшее в учебниках «Школы 2100», «Гармонии», «Перспективной начальной школы», «21 век», «Школы России»;
  • Слушаю вебинары интересных психологов и педагогов;
  • Брожу по книжным магазинам в поисках откровений. 

И все это для того, чтобы понять, как и чем я могу помочь каждому конкретному ученику, неуспевающему или одаренному, детдомовцу или живущему вдали от Родины. Выпускники меня радуют. Они студенты ведущих московских школ и вузов, победители разных конкурсов и олимпиад, люди, состоявшиеся в выбранной профессии, добрые отзывчивые ребята.

Я рада, что наивная детская зависть подтолкнула меня к своему призванию, подарила счастье.

Я продолжаю учиться: теперь осваиваю дистанционные формы работы с учениками. Понимаю минусы удаленного контакта с ребенком, особенно младшего возраста, но я уверена, что найду и создам массу плюсов в этом перспективном деле.

Вместе с Вами, мои уважаемые Ученики!

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать