Дистанционное обучение по математике по Скайп - Ярослав Игоревич
Здравствуйте, меня зовут Ярослав Игоревич. Я дипломированный репетитор математики через Скайп. Математика по скайпу для школьников и студентов – основные направления моей работы.
- Я закончил математический факультет Донецкого национального университета в 2012 г., получив диплом магистра с отличием (специализировался по кафедре теории вероятностей и математической статистики).
- В 2012 г. был принят в очную аспирантуру Донецкого института прикладной математики и механики (отдел теории вероятностей и математической статистики).
- В 2014 г. перевёлся в отдел уравнений в частных производных.
- В 2015 г., закончив аспирантуру, продолжил работу в институте в качестве сотрудника отдела уравнений в частных производных (инженер 1 категории). В данный момент работаю над кандидатской диссертацией.
Репетиторской деятельностью занимаюсь с 2011 г.
Со школьниками 5-11 классы:
- занимаюсь улучшением успеваемости по всему курсу математики;
- оказываю помощь учащимся при выполнении домашних заданий;
- готовлю к контрольным работам любого типа сложности;
- занимаюсь качественной подготовкой к сдаче различных экзаменов.
Со студентами ВУЗов:
- оказываю практическую помощь по базовым и специальным курсам разделов высшей математики:
- оказываю помощь в решении индивидуальных заданий;
- провожу объяснение материала при подготовке ко всем видам контроля (модули, экзамены);
- веду регулярные занятия по отдельным курсам высшей математики.
Видеоурок на тему: "Логарифмы":
Провожу систематические дистанционные занятия на постоянной основе. Репетиторство по математике по Скайпу провожу с интерактивной доской и демонстрацией экрана.
Известный математик Д. Пойа говорил:
«Если вы хотите научиться плавать, смело заходите в воду. Если вы хотите научиться решать задачи, то решайте их!»
Именно так я и строю свои занятия. Я максимально чётко объясняю материал, разбираю несколько примеров, после чего предлагаю ученику самостоятельно решить несколько аналогичных задач. Если ученик справляется достаточно легко, то начинаем решать более сложные задачи.
Ну а если у ученика к концу занятия получается самостоятельно решить задачу повышенной сложности, то это прекрасно!
Ведь, как известно, лучший способ изучить что-то – это открыть самому!
Человек не любит или не понимает математику потому, что у него в этой области, как правило, мало что получается. Могу сказать, опираясь на свой собственный опыт, что как только начинает получаться, то уже восприятие становится легче, начинает появляться интерес.
Моя задача как репетитора:
Дать ученику уверенность в себе, в своих силах, в способностях решить задачу, какой бы сложной она ни казалась. Задача ученика – выполнять мои задания.
Вместе мы достигнем успеха!
Документы преподавателя: