skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Репетитор по математике и физике в онлайне - Дарья Борисовна

Дарья Борисовна - репетитор по математике и физике в онлайне
Дисциплины: Уроки математики и физики онлайн для школьников 5-11 классы. Ликвидация пробелов в знаниях по математике и физике онлайн. Подготовка к ОГЭ по математике онлайн. Подготовка к ЕГЭ по математике онлайн. Подготовка к ОГЭ по физике онлайн. Подготовка к ЕГЭ по физике онлайн. Высшая математика. Подготовка студентов к зачетам, экзаменам по математике и физике.
Образование: Курганский государственный университет. Факультет естественных наук. Специальность "Физика". Курганский государственный университет. Факультет транспортных систем. Специальность "Электроснабжение".

Добрый день! Меня зовут Дарья Борисовна, я онлайн репетитор по математике и физике для школьников, а также студентов. Общий стаж преподавания 6 лет, опыт дистанционного репетиторства 1 год.

Основные направления моей деятельности:

  • Помощь школьникам 5-11 классов в изучении текущей программы по математике и физике;
  • Подготовка 9-11-х классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике;
  • Подготовка студентов к любым зачетам, экзаменам в высшем учебном заведении, техникуме по математике и физике.

rep-fiz-mat-daria-boris1Свою педагогическую деятельность я начала с августа 2010 года, заканчивая первое высшее образование по специальности «Физика».

Первый учебный год отличался особой насыщенностью: новая ответственная работа, сдача ГОС экзаменов и защита диплома по первому высшему образованию, поступление на второе высшее по специальности «Электроснабжение». Но этот первый резкий скачок дал неплохие плоды в моем становлении в качестве педагога, ускорив саморазвитие и быструю адаптацию в среде образования.

Каждый год преподаваемые мною дисциплины менялись, усложняясь по своему содержанию, направляя меня к постоянному самообразованию. Начиная с «Электротехники», «Электрических машин», «Электрических измерений», «Электронной техники» (весьма близких по своему содержанию дисциплин к физике), направленность моей работы изменилась в сторону электроснабжения и электронной части автоматических систем управления («Электроснабжение», «Электроснабжение промышленных предприятий», «Защита и автоматика устройств электроснабжения»).

Обладая неплохой начальной базой (два диплома с отличием о высшем образовании физико-математического и инженерного направления) я довольно быстро осваиваю новые дисциплины, пополняя свой багаж новых информационных источников, контрольно-оценочных средств, внедряя в свою работу современные методики преподавания электротехнических дисциплин.

Внедрению современных методик способствует хорошее оснащение кабинета. Особенность электротехнических дисциплин заключается в том, что их преподавание требует наглядности и постоянного обновления изучаемого материала. В связи с этим кабинет оснащен интерактивной доской, лабораторными стендами, компьютерами, а также учебниками, методической литературой и наглядными пособиями. В кабинете проведен интернет.

В настоящее время ведется работа по организации исследовательской деятельности студентов в области альтернативной энергетики. В частности Аргышев С.В. под моим руководством предоставил свой проект на Всероссийский конкурс «Умник».

За шесть лет работы в техникуме я принимала участие в конкурсах международного, всероссийского и регионального уровня.

За два года работы в техникуме пройдены курсы повышения квалификации ИРОСТ Курганской области по проблемам:

  • «Использование ИКТ в образовательном процессе учреждений профессионального образования» в объеме 12 часов в апреле 2011 года;
  • «Развитие системы профилактики социального сиротства с целью сохранения кровной семьи» в объеме 36 часов в феврале 2012г. ;
  • «Развитие профессиональной компетентности педагогов профессионального обучения» в объеме 72 часов в декабре 2013г.

Наибольший упор был в плане практикоориентированного направления обучения. В 2010 году мне была передана лаборатория по проведению лабораторных работ по электротехническим дисциплинам. Но данная лаборатория долгое время оставалась недействующей.

Мною самостоятельно была проведена большая работа по восстановлению технического обеспечения лаборатории, было отремонтировано оборудование, приобретены вспомогательные элементы (соединительные провода, клеммы, выключатели). В рабочее состояние были приведены 9 лабораторных стендов.

rep-fiz-mat-daria-boris2

  • Также были разработаны методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Электротехника» (для студентов учреждений СПО). 25 ноября 2011 Решением редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО ИРОСТ был получен сертификат о рекомендации к изданию рукописи.
  • В декабре 2011 года участвовала в «Фестивале медиауроков – 2011» среди педагогов Курганской области в номинации «Профессиональная подготовка (для учреждений НПО и СПО)», о чем свидетельствует диплом участника, выданный 9 декабря 2011 года.
  • 22 декабря 2011 года стала победителем Второго тура Всероссийского конкурса «Учитель Сочи 2014», заняв III место в номинации «Мой выбор».
  • В конце 2011-2012 уч. года награждена грамотой за третье место в номинации «Лучшая разработка медиаурока» в рамках методической выставки 2012 г. проводимой в рамках ГБОУ СПО «Курганского промышленного техникума».
  • В 2012-2013 уч. года я работала по основным двум направлениям: электроснабжение, автоматические системы управления. В этом году был первый выпуск техникума студентов специальности «Электроснабжение». Дарье Борисовной было подготовлено 6 дипломников, четверо их них защитили дипломную работу на отлично, двое защитили на 4. Это была первая работа в качестве руководителя дипломного проекта.

Было проделано много работы для методического обеспечения специальности «Автоматические системы управления» (ранее специалистов данного направления техникумом выпущено не было).

  • В июле 2013 года я получила диплом с отличием о втором высшем образовании Курганского государственного университета по специальности «Электроснабжение», факультет транспортных систем;
  • Основными планами 2013-2014 уч. года стали развитие практикоориентированного обучения, основанного на технологиях ИКТ, технологии проектной деятельности, технологии Кейс-метода;
  • С 10-го сентября 2013 года по 4 декабря 2013 года прошла повышение квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «институте развития и социальных технологий» по дополнительной профессиональной программе «Развитие профессиональной компетентности педагогов профессионального обучения». «Социально-ориентированное профессиональное образование» в объеме 72-х часов;
  • 2014 - 2015 год был проведен в реализации освоенных методик в преподавании электротехнических дисциплин.

rep-fiz-mat-daria-boris3

В качестве репетитора я стала пробовать себя еще будучи студенткой, оказывая своим сокурсникам помощь в подготовке к экзаменам. Ощутив уверенность, я решила реализовать себя в качестве репетитора уже на более высоком уровне. Работа учителя физики и математики не была настолько доступна для молодого преподавателя, поскольку эти места по традиции были заняты старшим поколением. Поэтому свои методики преподавания занятий по физике и математике я осваивала с учениками, с которыми занимаюсь в качестве репетитора.

Работа в техникуме дала мне огромный опыт общения с учениками, возможность развить способности находить контакт с любым человеком, подбирать индивидуальную методику обучения.

В связи с некоторой переквалификацией техникума основной упор мною был взят на физико-математическое направление, полноценно реализуя себя как в качестве преподавателя, так и в качестве репетитора физики и математики. Теоретическая механика и электротехнические дисциплины также остались в моем багаже.

Мои знания постоянно находятся в динамичном состоянии, постоянно пополняются новым материалом и современными методиками не только за счет проведения занятий с учениками разного уровня и возрастной группы. Я активно проявляю себя в качестве исполнителя контрольных, курсовых и дипломных работ на заказ.
Современные веяния с недавних пор привели меня к репетиторству по математике и физике по скайпу. Это, на мой взгляд совершенно новый пласт в образовании, который активно и успешно мною осваивается. 

Мой взгляд на обучение по Скайпу

Дистанционное обучение имеет ряд особенностей, как преимуществ, так и недостатков. Одним из важнейших преимуществ является возможность связи с учениками, находящимися на довольно значительном расстоянии. Удобная и привычная обстановка как для ученика, так и для преподавателя. Немаловажно, что люди, с ограниченными возможностями также могут успешно заниматься, получая необходимый уровень образования.

Но дистанционное обучение обладает и рядом минусов, основной из которых это невозможность непосредственного общения ученика с преподавателем. Под общением подразумевается не столько сам разговор, сколько эмоциональная связь, необходимая для взаимопонимания ученика и учителя. Такое средство связи как скайп отчасти решает эту проблему.

Следующая проблема, стоящая перед преподавателем, занимающимся дистанционно – это необходимость разрабатывать учебный материал в электронном виде. Но сейчас в век компьютерных технологий это даже не проблема, а очень важная, но вполне разрешимая задача, которая мною успешно решена.
Я давно уже занимаюсь с учебным материалом в электронном виде. Мой кабинет в учебном заведении, где я работаю преподавателем, оснащен проектором и интерактивной доской, а также рабочими компьютерами для студентов.

Ежедневно я готовлю для учеников учебный материал, тесты, презентации, организовываю работу по электронным учебникам.

К сожалению, в индивидуальном преподавании я лишена возможности работать на интерактивной доске, но электронная доска обладает также неплохим набором функций. А возможность связи по интернету позволяет отправлять все необходимые тесты и учебные материалы.

Таким образом, дистанционное обучение при помощи работы в скайпе современное и довольно удобное средство получения знаний, успешно реализуемое мною при подготовке по различным дисциплинам.

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать