skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Репетитор по математике и физике онлайн, канд. физ.- мат. наук - Александр Николаевич

Александр Николаевич - репетитор по математике и физике онлайн, канд. физ.- мат. наук
Дисциплины: Математика для школьников 5-11 кл. Подготовка к ОГЭ по математике. Подготовка к ЕГЭ по математике. Физика для школьников 7-11 кл. Подготовка к ОГЭ по физике. Подготовка к ЕГЭ по физике.
Образование: Воронежский государственный университет. Физический факультет. Специальность "Физика полупроводников и микроэлектроника"

Добрый день, меня зовут Александр Николаевич - преподаватель по математике и физике, кандидат физико-математических наук. Окончил физфак ВГУ в 1969 году по специальности "Полупроводники и диэлектрики". Работал инженером, старшим инженером на своей же кафедре по хоздоговору, разрабатывая и изготавливая новое оборудование для концерна "Электроника". Затем занялся начно-исследовательской работой по исследованию новых полупроводниковых материалов (дифосфид кремния) и возможностей их использования в полупроводниковом машиностроении. Работал м.н.с., н.с., с.н.с.

В 1973 году поступил в аспирантуру. В 1977 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Исследование условий экранирования электрического поля в полупроводниковых слоях критической толщины".

repet_nat_fiz_alex_nik1Начиная с аспирантуры, будучи также научным сотрудником, затем с.н.с., преподавал «Физику поверхности полупроводников». После защиты диссертации работал ассистентом на кафедре и по совместительству ст. инженером по хоздоговору с концерном "Электроника".

Был избран председателем Совета молодых учёных ВГУ, а затем председателем Совета молодых учёных г. Воронежа.

В 1983 году перешел в Воронежский технологический институт на должность доцента кафедры вычислительной техники и промышленной электроники. Получил Диплом доцента.

В 1988 году вернулся в ВГУ на должность старшего, а с 1990 года ведущего научного сотрудника кафедры математической физики. Преподавал на этой же кафедре в должности доцента.

После выхода на пенсию в 2007 году продолжал работать на той же кафедре в качестве в.н.с. до конца 2015 года. На курсах повышения квалификации обучался однажды в 1983 году в Ленинградском электротехническом институте.

Имею порядка 80 работ в центральной и зарубежной научной печати, 4 патента.

Среди множества преподаваемых курсов были такие, как: Физика полупроводников, Физика поверхности полупроводников, Физика МДП систем, Высшая математика, Вычислительная техника, Элементы промышленной электроники, Теория вероятностей и математическая статистика, Взаимодействие физических полей с живыми организмами (когда на физфаке ВГУ ввели специальность: «Медицинская физика»).

Репетировал с детьми друзей и знакомых, в данный момент преподаю по скайпу с использованием интерактивной доски.

repet_nat_fiz_alex_nik2

О моей методике преподавания по скайпу.

  • Естественно, у нас с учеником недостаточно времени, чтобы преподать весь курс в полном объёме. Предполагается, что ученик должен повторять теорию сам. А с преподавателем разбираться в наиболее сложных для понимания учеником моментах. Ученик должен строго формулировать основные законы, помнить формулы. Если чёткости понимания нет – пытаемся проиллюстрировать действие этих законов в повседневной жизни, провести аналогии с более доступными явлениями. В идеале ученик должен прочувствовать суть закона и представить области, где эти законы могут быть применены. (Единственная область в России, где законы ещё исполняются – это ФИЗИКА).
  • Основное время уделяется решению задач. При этом выявляются и устраняются пробелы в знании и понимании учеником основных законов. В первую очередь рассматриваются те задачи, с которыми ученик не смог справиться сам (или возникли затруднения). 
  • При разборе других задач желательно, чтобы у ученика и преподавателя были одинаковые задачники. Тогда либо ученик сам предлагает задачи, которые его заинтересовали, либо не совсем понятны, а преподаватель, кроме того, предлагает задачи из других частей данного раздела. 
  • После ознакомления обоих с условием преподаватель просит ученика высказывать его мысли по поводу сути задачи и предполагаемых методах решения. 
  • О каждом шаге решения ученик сообщает преподавателю. Преподаватель параллельно сам решает эту задачу (как правило, у него это получается быстрее, чем у ученика). Таким образом, задача решается по скайпу в режиме диалога. Если же условие задачи есть только у одного, то он читает это условие вслух, а далее как описано выше. 
  • Конечно, с доской преподаватель может непосредственно следить за ходом решения и вносить коррективы.

О трудностях в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике. В принципе система ужасная: вместо умения вникать в суть задач и аналитически мыслить внимание сосредотачивается на желании попасть в правильный ответ. Репетитор же добивается от ученика понимания сути явления.

 

Видеоурок преподавателя на тему: "Электромагнитная индукция":

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать