skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Онлайн-репетитор истории/обществознания через скайп - Елена Анатольевна

Елена Анатольевна - репетитор истории и обществознания по Skype
Дисциплины: Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Подготовка к ЕГЭ по истории. Подготовка к ОГЭ по обществознанию. Подготовка к ОГЭ по истории. Повышение успеваемости школьников 5-11 классов. Подготовка к олимпиадам.
Образование: Костромской государственный педагогический институт имени Н.А.Некрасова, специальность учитель истории, обществознания, методист по воспитательной работе.

Всем здравствуйте, Я Елена Анатольевна – преподаватель/репетитор истории и обществознания по Скайпу.

Я закончила в 1982 году Костромской государственный педагогический институт имени Н.А.Некрасова по специальности учитель истории, обществознания, методист по воспитательной работе.

Работаю учителем истории и обществознания в муниципальном образовательном учреждении, также занимаюсь репетиторством с ребятами дистанционно более 2-х лет с использованием программы Skype.

На индивидуальных занятиях с учащимися:

  1. repetitor-istorii-skype-elenaразбираю недопонятые темы,
  2. восполняю пробелы в знаниях,
  3. готовлю к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию,
  4. готовлю ребят к олимпиадам по предметам.

Публикации:

  • Статья «Исследовательская работа юных историков» Сборник Костромской областной универсальной научной библиотеки им. Н.К.Крупской по материалам 4 областных краеведческих чтений, посвященных 175-летию со дня А.Н.Островского –1998 год.
  • Журнал «Губернский дом» № 3 за 1999 год, беседа с учителем истории Островской средней школы Сизовой Г.П. «Желание узнать» и работы ее учащихся.
  • Книга «Творческая лаборатория учителя истории»: Кострома, студия оперативной полиграфии «Авантитул» 2003 год по заказу КОИПКРО. Тема урока- исследования: «Экономика развитого социализма в 90-х годах 20 века». Публикация в сборнике № 4 КОИПКРО «Тематическое планирование истории России 20 века (9класс) с учетом регионального компонента».

Инновационный опыт:

Изучение истории через личностно ориентированное обучение. Без понимания прошлого невозможно понять настоящее. Только через личное осознание и сопереживание каждого ученика можно сформировать не только глубокие и качественные знания, но и устойчивую гражданскую позицию, особенно в условиях неоднозначности мнений и оценок событий.

Создание индивидуально значимой проблемы на каждом уроке позволяет учителю создать атмосферу исследовательской и аналитической деятельности учащихся на уроке, способствовать формированию собственной точки зрения на событие, факт, роль исторической личности.

Мои достижения и достижения учеников:

  1. Лауреат конкурса «Историческая мозаика» в номинации «Преподаватель истории-научный руководитель школьных работ». Организатор: редакция газеты «1 Сентября»,2003;
  2. Смирнова Любовь – победитель областного конкурса рефератов по правовому просвещению среди учащихся 8-11 классов, 2008;
  3. Шемякин Михаил – участник Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2008-2009 учебного года по истории - 5 место.

Педагогическое кредо: любя и уважая ученика, найти в каждом «изюминку», развить её до совершенства, сотрудничая на уроке и во внеклассной работе.

Записывайтесь на бесплатное пробное занятие, буду рада познакомиться и поделиться своими знаниями!

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать