skype-obuchenie
Заявка на пробный урок
Расширенная заявка

Онлайн учитель по истории России и Всемирной истории - Алексей Викторович

Алексей Викторович - онлайн учитель по истории России и Всемирной истории
Дисциплины: Подготовка к ЕГЭ по истории. Подготовка к ОГЭ по истории. История для школьников 5-11 классы. Всеобщая история. История России.
Образование: Луганский государственный педагогический институт им. Т. Шевченко. Специальность "Учитель всемирной истории и социальный педагог".

Здравствуйте, меня зовут Алексей Викторович, репетитор по истории России и Всемирной истории онлайн.

Закончил Луганский государственный педагогический институт им. Т. Шевченко по специальности «Учитель всемирной истории и социальный педагог». Имею большой опыт работы с учащимися разного уровня и целей обучения, что в свою очередь позволило мне разработать комплексную методику в своей профессиональной деятельности.

С 2010 года работаю преподавателем истории в Ясиноватском строительном техникуме. С 1997 по 2010 гг. работал учителем истории в нескольких образовательных учреждениях, преподавал историю школьникам 5-11-х классов, а также студентам техникума 1-2-х курсов.
Совмещаю основную работу с преподаванием по скайпу. К каждому ученику применяю индивидуальный подход.
Готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по истории, устраняю текущие пробелы в знаниях учащихся, готовлю к любым контрольным и проверочным работам.

Моя методика работы: 

При обучении учащихся предпочитаю проводить урок по традиционной схеме: мотивация, актуализация, изучение нового материала, закрепление знаний. Однако, чтобы стимулировать познавательный интерес учащихся, использую также элементы интерактивных методов обучения.

  • В 5-6-х классах часто использую формы проведения урока, такие как конкурс, ролевая игра, кроссворд, викторина. 
  • В старших классах преобладают эвристическая беседа, проблемное обучение, деловая игра, иногда творческий отчёт для стимулирования активной познавательной деятельности учащихся. При закреплении материала использую устный и письменный опрос. При фронтальном опросе использую фронтальную беседу, тестирование, терминологический диктант. При изучении нового материала практикую использование условных схем, составление таблиц, наглядное объяснение материала по учебной картине или нарисованной на доске схеме, заполнение таблиц, работа с документами.

Использую следующие методы передачи информации: словесные, наглядные, иногда практические, частично-поисковые и проблемные.

  • В 5-6-х классах ставлю целью научить учащихся комментировать текст учебника, работать с исторической картой, давать собственную оценку историческим фактам и событиям по наглядно-иллюстративному материалу, усвоить основные события и понятия, установить между ними взаимосвязь.
  • В 7-9-х классах даю более сложные многоуровневые задания по тренировке логического мышления, развитию способностей устанавливать причинно-следственные связи, умению прорабатывать понятия, работать со схемами, с исторической картой.
  • В 10-11-х классах (соответственно 1-2 курсы техникума) преобладает лекционное обучение с использованием проблемного подхода, диспута, эвристической беседы, визуальных средств обучения. При опросе материала использую методы тестирования, составление схем и таблиц, проведение контрольных и практических работ, устный индивидуальный и фронтальный опрос, создание рефератов и творческих практических работ.

Самое главное в учебе – это не лениться!

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать