skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Репетитор по информатике и ИКТ онлайн - Руслан Ильвисович

Руслан Ильвисович - репетитор по информатике и ИКТ онлайн
Дисциплины: Уроки информатики и ИКТ для школьников. Подготовка к ОГЭ по информатике. Основы программирования.
Образование: Крымский инженерно-педагогический университет. Направление «Информатика». Квалификация «Программист-исследователь, преподаватель информатики». Крымский инженерно-педагогический университет. Направление «Психология».

Всем привет! Меня зовут Руслан Ильвисович, я преподаватель информатики и ИКТ. Во всяком случае, так написано в моем дипломе, и это деятельность, с которой я связал свою жизнь. Предлагаю обучение информатике онлайн с профессиональным репетитором. 

Немного детальнее

Какое у меня образование?

Высшее, и, кстати, даже целых два:

  • В 2013 году окончил Крымский инженерно-педагогический университет, по направлению подготовки «Информатика» и получил специальность «Программист-исследователь, преподаватель информатики». От диплома с отличием отделяли лишь две четверки, но и те, полученные за зачеты по непрофильным предметам.
  • В 2016 году окончил Крымский инженерно-педагогический университет, по направлению подготовки «Психология», диплом с отличием.

Какой опыт работы?

Мой педагогический стаж – 5 лет (я начал преподавать, еще будучи студентом-магистрантом). Да, это немного, но стоит заметить, что за этот короткий промежуток времени, благодаря своим знаниям и упорному труду, я вырос из сельского школьного учителя (преподавал информатику и иногда математику в трех школах одновременно) в преподавателя республиканского университета и информационно-методического центра (в котором читаю курсы для педагогических работников учебных заведений города).

А что на счёт ОГЭ?

Для меня было удивлением, когда в прошлом году, из одиннадцати сдающих ОГЭ по информатике в нашем районе, шестеро – были мои ученики. Сдали они его успешно, со средним баллом в 4,5 из 5.

Преподавательские кредо:

Меньше слов, больше дела!

«Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял», - это слова Конфуция. И, кстати, буквально 50 лет назад их подтвердил Б. Блум в своей «таксономии». Поддерживая этот тезис, я выступаю сторонником практики. Теория безусловно важна, и этого никто не отрицает. Однако важно не только знать, нужно еще и уметь, поэтому каждое мое занятие содержит в себе не только лекционный материал, но и интересные практические упражнения.

В ногу со временем!

На своих занятиях в качестве инструментов я использую широкий спектр программного обеспечения. Мы изучим не только стандартные Paint и Блокнот. Нас ожидает новейший инструментарий: начиная с современных офисных (и не только) приложений и заканчивая виртуальными лабораториями, интерактивными моделями и облачными технологиями.

Равный с равным!

Учащийся – не «объект, который надо научить». Он и преподаватель – равноправные партнеры в процессе обучения, при котором, кстати, идет обмен информацией. Это помогает учащемуся и преподавателю видеть изучаемый материал с разных сторон, соответственно, лучше его понять и запомнить.

О, сколько нам открытий чудных…

Я должен честно признаться, что работа «по бумажке» от сих до сих – это не по мне. Почему? Потому что я могу сколько угодно планировать занятие, но учащийся – не робот. Поэтому приходится корректировать занятия по ходу дела, что, кстати, весьма интересно, поскольку учащийся чувствует себя комфортнее и его продуктивность вырастает. Как следствие, он не только изучает требуемый материал, но и сам ставит проблемные вопросы и задачи, часто совсем неожиданные! А какой получается результат их решения – заранее неизвестно. Но в этом ведь и интерес!

Долой шаблонные методички!

Не спорю, современных форм и методов обучения (кейсы, баскет-методы, кластеры, брейнштормы и т.д.) очень много, и иногда я и их использую. Почему только иногда? Ну, давайте будем честными. Каждый обучающийся, будь то ребенок, школьник, студент или даже пенсионер – личность. Яркая, уникальная, неповторимая, к который нужен свой собственный индивидуальный подход с учетом его знаний, навыков и способностей. А попытки загнать его в рамки формы обучения сужают границы его возможностей и не дают раскрыться потенциалу. Поэтому… да, я могу использовать современные формы обучения, но только по надобности, без фанатичных попыток применить всё подряд. В конце концов, когда придет время, у учащегося буду спрашивать, что он знает и умеет, а не как он обучался.

Если моя кандидатура в качестве репетитора вас заинтересовала, то я приглашаю вас в путешествие по миру информатики. Вперед, к знаниям!

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать