skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Репетитор информатики и программирования онлайн - Леонид Александрович

Леонид Александрович - репетитор информатики и программирования онлайн
Дисциплины: Подготовка к ОГЭ по информатике. Подготовка к ЕГЭ по информатике. Уроки по программированию на языках C, C++, C#, Pascal, Delphi, Lazarus, Python, Fortran, Java, Basic, Vba, T-sql.
Образование: МТУСИ. Специальность "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем". МПГУ. Специальность "Психолог, преподаватель психологии".

Добрый день, меня зовут Леонид Александрович, репетитор по информатике и программированию по скайпу.

Опыт работы:

  • rep_inform_leon_aleks11998 – 2006. Программист клиент-серверных приложений баз данных. Языки: C\C++\C#, PascalABC\Delphi\Lazarus, VBA, Java, Python, Fortran, T-sql. Приложения: оконные и консольные приложения.
  • 2017, лето, Слон и Жираф, программирование 2 недели, 5 часов в день на группу, группы среднего и старшего возраста. C#, Питон, MSVC(C++).
  • 2011 – наст. вр. Репетитор по информатике – подготовка к ЕГЭ/ОГЭ, обучение программированию, подготовка к экзаменам по информатике/программированию/теории информатизации. Также оказываю помощь в написании лабораторных работ, а также подготовке курсовых работ.

Работаю с любым возрастом учеников, удобнее работать со старшими школьниками или взрослыми людьми.
Для подготовки к ЕГЭ я, как и многие мои коллеги, использую ресурс reshuege.ru. Он хорош тем, что в нем очень глубоко разобраны все номера. Каждая тема имеет несколько подтем, а для каждой подтемы есть несколько задач.

Моя цель подготовки в начале - как можно лучше дать ученику разбор всего варианта по любой из подтем. Почему я не беру все подтемы каждой темы? Это очень долго. Для ученика удобнее и быстрее проходить вариант заново с новыми подтемами. Если застревать на подтемах, то время кончится – можно не успеть подготовку.

Подготовка к ЕГЭ по информатике для учеников сложна из-за того, что в нее включено много тем, никак не связанных между собой. Их надо как-то запомнить, понять. Мнемонических правил не существует. Главное правило – повторение пройденного.
Итак, мы разбираем темы, начиная с 1-й. Идем дальше, повторяем, закрепляем... Изучаем, например, 9-й номер, повторяем четыре 9-х номера и параллельно прорешиваем номера с 1-го по 8-й. Таким образом, ученик прорабатывает номера, а далее и сам вариант целиком.

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать