Репетитор по химии, биологии, географии онлайн - Павел Васильевич
Здравствуйте! Меня зовут Павел Васильевич, и я – репетитор по скайпу по химии, биологии, географии. Почему свою профессию я связал именно с этими предметами? Здесь огромное спасибо нужно сказать моим родителям (и по совместительству – моим учителям).
С самого детства я интересовался естественными науками, читал много дополнительной литературы, смотрел познавательные фильмы и передачи.
Школу я закончил с серебряной медалью. Кого-то может смутить, что я учился в обычной сельской школе (с. Кондратьево Муромцевского района Омской области), но, по моим наблюдениям, мой уровень знаний не отличался от уровня знаний выпускников лицеев и гимназий.
После окончания школы я поступил на географический факультет Омского государственного педагогического университета. Имею два диплома – бакалавра образования по направлению «естествознание» (2002) и учителя географии и экономики (2003).
Работа по специальности заняла у меня 10 лет. Сначала я преподавал в Артынской средней школе Муромцевского района Омской области (география, химия, экология), затем в Центре образования села Марково Анадырского района Чукотского АО (ОБЖ, химия, биология).
Опять же, кого-то может смутить, такой разброс предметов, но, во-первых, такова специфика работы в сельской школе, а во-вторых, по моему глубокому убеждению, учитель должен быть разносторонне развитой личностью и иметь глубокие знания по самым разным школьным предметам.
Репетиторством я занялся с 2014 года. Почему?
На мой взгляд, в рамках школьного курса дать глубокие знания ученику очень трудно. К тому же намного легче и приятнее работать с учеником, который действительно заинтересован в получении знаний.
В своей работе я придерживаюсь следующих принципов:
- Знать свой предмет досконально, до мелочей, всегда быть готовым на любой, самый каверзный вопрос ученика. Если же я не готов сразу ответить на какой-то вопрос, я обязательно найду ответ и на следующем занятии расскажу ученику;
- Объясняя материал, я стараюсь выбрать самое главное, разложить всё по полочкам, чтобы у ученика сложилась ясная и стройная система знаний;
- Объяснять материал я стараюсь максимально просто, прибегая к сравнениям, примерам из жизни. Кто-то из советских писателей сказал: «Понять – значит упростить». Этим словам я стараюсь следовать;
- Также я стараюсь заинтересовать ученика занимательной стороной своих предметов. По моим наблюдениям, многие учителя об этом забывают, поэтому подготовка к экзамену сводится, извините за выражение, к натаскиванию.
В итоге ученики не знают, что такое октановое число бензина, почему жареная картошка прилипает к сковороде и из чего делают теннисные ракетки.
Если вас это заинтересовало, добро пожаловать на мои занятия!
Документы преподавателя: