skype-obuchenie
Заявка на пробный урок

Расширенная заявка

Репетитор по биологии онлайн - Лидия Александровна

Лидия Александровна - репетитор по биологии онлайн
Дисциплины: Уроки биологии для школьников 5-11 кл. Подготовка к ЕГЭ по биологии. Подготовка к ОГЭ по биологии. Коррекционные и консультативные занятия по ликвидации пробелов в знаниях по биологии.
Образование: Оренбургский государственный педагогический институт им В.П.Чкалова. Специальность «Биология».

Добрый день, дорогие школьники и их родители!

Меня зовут Лидия Александровна - преподаватель/репетитор по биологии через Скайп (Skype) высшей квалификационной категории.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Высшее (1978 год). Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова, квалификация «Учитель средней школы по специальности биология»).

Стаж педагогической работы (по специальности) 40 лет.

rep-biol-lidia2ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • С 2011 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей биологии Акбулакского района;
  • С 2012 года работаю по совместительству преподавателем Центра дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями г. Оренбурга

ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ СЕГОДНЯШНИМ РЕБЯТАМ:

  1. Хорошо подготовиться к ЕГЭ по биологии по скайпу. Подготовку к ЕГЭ провожу с 2002 года, всегда результат лучший в районе. 
  2. Подготовиться к ОГЭ по биологии онлайн. Накоплен богатый опыт подготовки девятиклассников к ОГЭ, неудовлетворительных оценок никогда не было.
  3. Освоить программный материал по курсу биологии в 5-11 классах. Биологию люблю, с удовольствием провожу уроки, консультативные занятия.

ЧЕМ МОГУ ГОРДИТЬСЯ:

Горжусь своими выпускниками: 8% медицинских работников, 7% педагогических работников нашего района бывшие мои ученики!
Среди выпускников есть специалисты и в области психологии, агрономии, ветеринарии, технологии производства и переработки продукции сельского хозяйства.

МОЙ ВЗГЛЯД НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО БИОЛОГИИ:

Многолетний опыт педагогической деятельности позволяет мне сделать вывод о том, что дистанционное обучение на сегодняшний день является эффективным средством совершенствования и развития личности.

Исхожу из того, что данная форма образования имеет исключительно личностно – ориентированную направленность обучения:

  • обучающийся изучает только нужный для него материал,
  • работает в удобное для него время, ни под кого не подстраивается,
  • сам задает темп и режим работы, сравнивает себя и только с самим собой вчерашним и , конечно же, отмечает положительную динамику.

Велики возможности дистанционного обучения в повышении качества образования, поскольку в его основе лежат партнерские взаимоотношения, ориентированные на успех.

rep-biol-lidia1Богатый арсенал обучающих ресурсов, в том числе и Интернет ресурсов, обеспечивают лучшее осмысление и запоминание изучаемого материала.

Кроме того, через дистанционное обучение формируются умения работать с различными источниками информации, различными программами, ориентироваться и критически оценивать информационный поток Интернета, что является основой становления личности, адаптированной к современной жизни.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

  1. Дистанционное обучение по биологии - это требование сегодняшнего дня.
  2. Урок - это открытие новых знаний, это приобретение опыта их добывания, это среда для развития и совершенствования школьника.
  3. Понимай ребенка, помогай ему обрести уверенность в своих силах на пути к достижению поставленных целей. 
  4. Только глубокое знание своего предмета, любовь и уважение к ребенку, с которым работаешь, дает право человеку быть «Учителем»".
  5. Учитель должен идти в ногу со временим, постоянно учиться, совершенствоваться, быть интересным и привлекательным для детей.

Видеоурок на тему: "Генетика пола":

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ:

  • Участвую в профессиональных педагогических конкурсах: «Активные методы обучения в образовательном процессе» (Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет технологий интерактивного обучения) - диплом Ш степени; «Активные методы обучения в образовательном процессе» (Международный конкурс педагогов) - диплом лауреата за разработку метода «Микроэкскурсия»; «Лучший медиаурок» (Всероссийский педагогический конкурс, Центр дистанционной поддержки учителей. Академия Педагогики) - диплом лауреата;
  • По итогам Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» дважды (2011-2012 учебный год и 2012-2013 учебный год) внесена в книгу малой академии наук «Ими гордится Россия»;
  • В 2013 году включена в Международную ежегодную энциклопедию «Одаренные дети», IX выпуск в рубрику «Доска почета».

ИМЕЮ СЛЕДУЮЩИЕ НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ:

  • «Почетный работник общего образования Российской Федерации»,2002г.;
  • Победитель конкурса «Лучших учителей Российской Федерации» приоритетного национального проекта «Образование», 2006г.;
  • Награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации;
  • Дважды по итогам ЕГЭ награждалась премиями губернатора Оренбургской области;
  • В 2015 году премирована автомобилем «Лада Гранта».

Видеоурок на тему: "ЕГЭ по биологии 2017. Решение задач по цитологии по теме "Биосинтез белка":

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
6 лет назад

Виктор Смольский

6 лет назад
Здравствуйте! Василиса получила по биологии на ЕГЭ 77 баллов. На конкретную цифру мы даже не рассчитывали. А готовилась по предмету она только 1 год, занимаясь 1 раз в неделю, так что я доволен. С моей точки зрения работа педагога - отличная. Заинтересовала ребёнка, нашла подход, дала знания. Спасибо Вам большое!
7 лет назад
Здравствуйте , мне очень нужна ваша помощь

Оставить комментарий...

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать