skype-obuchenie
Заявка на пробный урок
Расширенная заявка

Репетитор по биологии онлайн - Лидия Александровна

Лидия Александровна - репетитор по биологии онлайн
Дисциплины: Уроки биологии для школьников 5-11 кл. Подготовка к ЕГЭ по биологии. Подготовка к ОГЭ по биологии. Коррекционные и консультативные занятия по ликвидации пробелов в знаниях по биологии.
Образование: Оренбургский государственный педагогический институт им В.П.Чкалова. Специальность «Биология».

Добрый день, дорогие школьники и их родители!

Меня зовут Лидия Александровна - преподаватель/репетитор по биологии через Скайп (Skype) высшей квалификационной категории.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Высшее (1978 год). Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова, квалификация «Учитель средней школы по специальности биология»).

Стаж педагогической работы (по специальности) 40 лет.

rep-biol-lidia2ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • С 2011 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей биологии Акбулакского района;
  • С 2012 года работаю по совместительству преподавателем Центра дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями г. Оренбурга

ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ СЕГОДНЯШНИМ РЕБЯТАМ:

  1. Хорошо подготовиться к ЕГЭ по биологии по скайпу. Подготовку к ЕГЭ провожу с 2002 года, всегда результат лучший в районе. 
  2. Подготовиться к ОГЭ по биологии онлайн. Накоплен богатый опыт подготовки девятиклассников к ОГЭ, неудовлетворительных оценок никогда не было.
  3. Освоить программный материал по курсу биологии в 5-11 классах. Биологию люблю, с удовольствием провожу уроки, консультативные занятия.

ЧЕМ МОГУ ГОРДИТЬСЯ:

Горжусь своими выпускниками: 8% медицинских работников, 7% педагогических работников нашего района бывшие мои ученики!
Среди выпускников есть специалисты и в области психологии, агрономии, ветеринарии, технологии производства и переработки продукции сельского хозяйства.

МОЙ ВЗГЛЯД НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО БИОЛОГИИ:

Многолетний опыт педагогической деятельности позволяет мне сделать вывод о том, что дистанционное обучение на сегодняшний день является эффективным средством совершенствования и развития личности.

Исхожу из того, что данная форма образования имеет исключительно личностно – ориентированную направленность обучения:

  • обучающийся изучает только нужный для него материал,
  • работает в удобное для него время, ни под кого не подстраивается,
  • сам задает темп и режим работы, сравнивает себя и только с самим собой вчерашним и , конечно же, отмечает положительную динамику.

Велики возможности дистанционного обучения в повышении качества образования, поскольку в его основе лежат партнерские взаимоотношения, ориентированные на успех.

rep-biol-lidia1Богатый арсенал обучающих ресурсов, в том числе и Интернет ресурсов, обеспечивают лучшее осмысление и запоминание изучаемого материала.

Кроме того, через дистанционное обучение формируются умения работать с различными источниками информации, различными программами, ориентироваться и критически оценивать информационный поток Интернета, что является основой становления личности, адаптированной к современной жизни.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

  1. Дистанционное обучение по биологии - это требование сегодняшнего дня.
  2. Урок - это открытие новых знаний, это приобретение опыта их добывания, это среда для развития и совершенствования школьника.
  3. Понимай ребенка, помогай ему обрести уверенность в своих силах на пути к достижению поставленных целей. 
  4. Только глубокое знание своего предмета, любовь и уважение к ребенку, с которым работаешь, дает право человеку быть «Учителем»".
  5. Учитель должен идти в ногу со временим, постоянно учиться, совершенствоваться, быть интересным и привлекательным для детей.

Видеоурок на тему: "Генетика пола":

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ:

  • Участвую в профессиональных педагогических конкурсах: «Активные методы обучения в образовательном процессе» (Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет технологий интерактивного обучения) - диплом Ш степени; «Активные методы обучения в образовательном процессе» (Международный конкурс педагогов) - диплом лауреата за разработку метода «Микроэкскурсия»; «Лучший медиаурок» (Всероссийский педагогический конкурс, Центр дистанционной поддержки учителей. Академия Педагогики) - диплом лауреата;
  • По итогам Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» дважды (2011-2012 учебный год и 2012-2013 учебный год) внесена в книгу малой академии наук «Ими гордится Россия»;
  • В 2013 году включена в Международную ежегодную энциклопедию «Одаренные дети», IX выпуск в рубрику «Доска почета».

ИМЕЮ СЛЕДУЮЩИЕ НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ:

  • «Почетный работник общего образования Российской Федерации»,2002г.;
  • Победитель конкурса «Лучших учителей Российской Федерации» приоритетного национального проекта «Образование», 2006г.;
  • Награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации;
  • Дважды по итогам ЕГЭ награждалась премиями губернатора Оренбургской области;
  • В 2015 году премирована автомобилем «Лада Гранта».

Видеоурок на тему: "ЕГЭ по биологии 2017. Решение задач по цитологии по теме "Биосинтез белка":

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
2 месяца назад
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как с Вами можно связаться, нужна помощь по биологии
11 месяцев назад

Виктор Смольский

11 месяцев назад
Здравствуйте! Василиса получила по биологии на ЕГЭ 77 баллов. На конкретную цифру мы даже не рассчитывали. А готовилась по предмету она только 1 год, занимаясь 1 раз в неделю, так что я доволен. С моей точки зрения работа педагога - отличная. Заинтересовала ребёнка, нашла подход, дала знания. Спасибо Вам большое!
1 год назад
Здравствуйте , мне очень нужна ваша помощь
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать