skype-obuchenie
Заявка на пробный урок
Расширенная заявка

Психолог онлайн - Юлия Евгеньевна

Юлия Евгеньевна - психолог онлайн
Дисциплины: Психологические консультации по запросу клиентов. Индивидуальные коррекционные занятия. Элективные спецкурсы по психологии общения. Профориентационные занятия по авторской программе «На пути к профессии». Работа с педагогическими работниками по профилактике эмоционального выгорания. Оказание психологической помощи обучающимся, родителям и педагогам в рамках работы инклюзивной площадки.
Образование: Бийский педагогический университет им. В.М. Шукшина. Специальность «Педагогика и психология». Уральский государственный педагогический университет. Аспирантура. Специальность «Коррекционная психология».

Здравствуйте, меня зовут Юлия Евгеньевна, 1979 года рождения. Инвалид по зрению первой группы с рождения (порциальная слепота в связи с родовой травмой шейного отдела). Закончила Бийскую школу-интернат для слепых, слабовидящих детей в 1998 году и поступила в Бийский государственный Педагогический Университет на факультет психологии. Цель моего обучения – помогать людям, нуждающимся в помощи. Я с раннего детства мечтала о том, чтобы быть нужной окружающим людям и приносить пользу всем нуждающимся в моей помощи.

В Вузе обучалась с 1998 по 2003 год. После окончания Вуза пришла к выводу о том, что для завоевания своей социальной жизненной позиции одного Вуза мне будет мало по причине отсутствия зрения. С этой целью, в 2003 году поступила в Бийский государственный Педагогический Университет в аспирантуру, проходила обучение на кафедре «Коррекционная педагогика и психология».

В Бийском Вузе я училась год, а позже перевелась в Уральский Государственный Педуниверситет на кафедру «Коррекционная педагогика и психология». Цель перевода в другой Вуз – более углубленное изучение основ коррекционной психологии. За время обучения в аспирантуре написала кандидатскую диссертацию по тифлопсихологии по теме: «Ценностные ориентации в адаптации личности слепых, слабовидящих».

В 2006 году закончила обучение в аспирантуре, сдала кандидатские экзамены.

В 2007 году прошла предзащиту кандидатской диссертации на базе Уральского Государственного Педуниверситета в г. Екатеринбурге, но защититься мне не удалось по причине закрытия научного совета.

Ещё обучаясь в Вузе на втором курсе, пришла к выводу о том, что необходимо начинать работать на своё имя, так как столкнулась с множеством разнообразных стереотипов работодателей, относительно своей трудоспособности без зрения. С этой целью я начала подрабатывать по договору в местной клинике в отделении для людей, страдающих эпилепсией, и параллельно занималась психологией слепых, слабовидящих в Бийском Центре Реабилитации Слепых имени Наумова.

Именно подработки позволили мне приобрести опыт в профессии и разбираться в некоторых мелочах, в которых простой студент без практики разбираться не мог. В отделении для людей, страдающих эпилепсией, на договорной основе я проработала три года. Работа мне нравилась, но она была очень тяжёлой психологически. В настоящее время, я неплохо разбираюсь в разновидностях эпилептических приступов больных людей, различаю различные эпилептиформные проявления у человека и понимаю, какой именно транквилизатор принимает человек. Это помогает мне в моей практической деятельности.

psih-yulia-evg1

В процессе работы с незрячими людьми написала много различных реабилитационных статей, помогающих незрячим людям и их семьям адаптироваться к сложившейся жизненной ситуации. На основании полученного опыта, уже будучи аспиранткой, создала своё учебно-методическое пособие по тифлопсихологии и коррекционной педагогике и с удовольствием вела спецкурсы: читала лекции, проводила тренинговые занятия по тифлопсихологии для студентов психологического факультета.

После окончания Вуза столкнулась со сложностями, связанными с трудоустройством. Никто из работодателей не хотел брать на работу незрячего человека, приходилось доказывать свою правоту, бороться за место под солнцем. В этом мне помогала именно частная практика – подработка по договору в различных медицинских центрах, в развивающих детских центрах. Работала я с различными проблемными ситуациями: проблемы, связанные с инвалидностью (врождённый или приобретённый дефект), оказание психологической помощи семьям в трудной жизненной ситуации (развод, измена, разного рода психотравмирующие ситуации), оказание психологической помощи пожилым людям, в связи со сменой социального статуса, обусловленной выходом на пенсию. В настоящее время частной практикой продолжаю заниматься, так как очень люблю свою работу и привыкла достигать положительных результатов в динамике оказанной помощи клиенту. Провожу психологические консультации, индивидуальные и групповые тренинговые занятия. Именно частная практика помогает мне расти и развиваться в профессиональном и личностном плане.

Помимо частной практики в моей жизни появилась и официальная работа. Так в 2009 году я устроилась в оптовую торговую фирму «Аникс» психологом и проработала полтора года. Запрос моего руководителя был связан со снижением текучести кадров на фирме. Основным местом моей работы являлась Франчайзинговая сеть «Карзинка», работники которой (кустовые директора, маркетологи, менеджеры, секретари), проходили как индивидуальные консультации по личному запросу, так и диагностические мероприятия, направленные на выявление факторов, приводящих к эмоциональному выгоранию, а также условий оптимизации рабочих ресурсов, способствующих сплочению рабочего коллектива. Помимо этого при необходимости обращались за помощью и работники других отделений фирмы. С целью снижения текучести кадров и профилактики эмоционального выгорания работников трудового коллектива, мной проведены тренинговые обучающие занятия, связанные с обучением работников коллектива навыкам продуктивного коммуникативного взаимодействия в различных сферах жизнедеятельности (общение в рабочей и вне рабочей ситуации).

В 2012 году я устроилась на работу в КГБУСО в «Комплексный Центр Социального обслуживания населения» г. Бийска Алтайского Края. Я была взята психологом в отделение «Социальной реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья», но помимо детей занималась проблемами взрослых инвалидов, работала с семьями, переживающими различные кризисные ситуации, работала с неблагополучными семьями, с пожилыми людьми. Особое внимание в своей работе приходилось уделять людям, страдающим ВИЧ, так как это особая уязвимая категория граждан, нуждающихся в постоянной психологической помощи. В связи с тем, что я активная, для меня не было особых проблем в подборе методик и техник работы с тем или иным человеком или с группой людей, но на работу я была взята лишь на время декрета психолога. Проработав три года, пришлось уйти. Однако в статусе безработной я прожила всего три дня.

В 2014 году я была взята в МБОУ «СОШ №40 имени Вячеслава Токарева» на постоянную работу по специальности педагог-психолог. Свою работу и в школе я очень люблю, ко мне тянутся дети. В школе я единственный психолог на 920 детей, но это меня не пугает. Работаю я с педагогами в рамках оказания индивидуальной психологической помощи как по личному запросу, так и при возникновении в классном коллективе определённых проблем (кризисные периоды обучающихся), с родителями обучающихся, с самими детьми. Меня адекватно принимают дети и охотно идут ко мне на контакт. Именно в школе я столкнулась с осознанием того, что я такая же, как все, так как дети вселили уверенность в себя, в свои силы и возможности. В школьной ситуации помимо консультаций и тренингов, провожу уроки по психологии общения в старших классах и в средних, занимаюсь внеурочной деятельностью с обучающимися первого класса, работаю с детьми группы риска, выявленной в ходе диагностического обследования.

В октябре 2016 года прошла аттестацию на первую квалификационную категорию, что положительно повлияло на позиционирование себя, как квалифицированного специалиста. Это выражается в постоянном участии в различных конкурсах психологов и психологических тренинговых программ, в работе Международных, Российских Краевых и Муниципальных научно-практических конференций, в рамках которых я охотно делюсь своим опытом и в личных выступлениях, и в процессе общения при помощи skypе. С этого года на базе нашей школы была создана Краевая инклюзивная площадка по работе с детьми с ОВЗ разной степени выраженности физического дефекта. В рамках работы инклюзивной площадки особое внимание уделяю консультированию педагогов и родителей по формированию поведенческих основ взаимодействия с ребёнком, а с детьми провожу занятия с элементами тренинга, направленные на формирование образа себя в различных жизненных ситуациях.

За время работы в школе мной пройдено множество разноплановых курсов, разработано множество коррекционно-развивающих программ по профориентации обучающихся, по оказанию комплексной психолого-педагогической помощи обучающимся, относящимся к группе риска, в связи с ослабленным здоровьем. С 2016 года я являюсь внештатным сотрудником Института дополнительного образования «АКИПКРО» где провожу лекционные и тренинговые занятия для учителей, проходящих курсы повышения квалификации.

Консультированием по skypе занимаюсь три года. С этой целью регулярно прохожу онлайн супервизии и личную терапию (имею 500 часов личной терапии), состою в группе психологов «Международная группа интервизия детских психологов», в которой есть возможность обмениваться опытом и получать ответы на интересующие вопросы.

С удовольствием стану Вашим помощником в решении различных психологических проблем!

 

Авторская статья преподавателя на тему: "Игра как средство реабилитации, абилитации и развития детей с ОВЗ"

 

Документы преподавателя:

 

Записаться на пробный урок
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Комментировать